• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21
Апрель

День работника рекламы 2017: вызов принят!

26 октября в Российском государственном гуманитарном университет было подведены итоги межвузовского конкурса социальных вызовов.Три команды студентов департамента интегрированных коммуникаций в рамках проекта Риммы Игоревны Погодиной Social challenge «приняли вызов» и стали участниками конкурса.

День работника рекламы 2017: вызов принят!

Идея конкурса заключалась в том, чтобы принять «вызов» от своих коллег-студентов других вузов и реализовать его. Вызовы были самые разнообразные: это и посещение дома престарелых с целью организации совместного досуга с пожилыми, одинокими людьми; и организация «маршрута выходного дня» с родителями; поиск доступных мест для занятий спортом, и даже создание гимна доноров.

Конкурс включал в себя несколько этапов. Сначала командам необходимо было зарегистрироваться, создать визитную карточку команды и рассказать о каждом участнике. На втором этапе команды сформулировали вызовы командам-соперникам. На выполнение заданий у каждой команды было ровно две недели.

По итогам второго этапа участники конкурса сняли видеоотчеты, которые оценивало жюри в составе вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президента ОДО «Группа ИМА», Официального представителя Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России и странах СНГ Владимира Евстафьева,  PR-директора РА «Nectarin» Ольги Вяткиной, старшего арт-директора McCann Ericson Кирилла Нечаева, руководителя креативной группы РА «Affect» Марии Чаклиной,  исполнительного продюсера Дирекции социально-публицистических программ I канала Владимира Копейкина, режиссера рекламы Андро Окромчедлишвили.

По результатам конкурса команда студентов-третьеурсников программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ под названием «360» в составе Казаковой Виктории, Романовской Алины, Чуб Степана, Шельменкиной Карины стали победителями в номинации «Лучший вызов». Поздравляем ребят с победой и желаем им новых достижений!

Я хотел себя попробовать в социальной сфере, так как лично для меня это одно из самых сложных направлений в будущей профессии. Для меня как капитана нашей команды оказалось трудно держать дисциплину в команде: собирать ребят, всё согласовывать и прочее. Опыт  вот чего у нас было мало. Нам надо было познакомиться с работами предыдущих годов, выбрать лучшие их ходы, чтобы использовать у себя.

Денис Глушков
студент 2 курса, лидер команды «Мой психологический возраст 13»

 

Участие в «Социальном вызове» было моим первым опытом в конкурсах для будущих рекламистов в принципе, поэтому моей целью было узнать, как проходят такие мероприятия, а также понять свои возможности. Пожалуй, самым сложным этапом конкурса было придумывание вызова командам-соперникам. Но и выполнение нашего собственного вызова вызвало определенные трудности. Но в итоге, как мне кажется, мы выступили достойно, учитывая, что мои коллеги участвовали в конкурсе первый раз, как и я.  

Кира Легут
студентка 2 курса, лидер команды «The STARS»

 

Раньше я всегда смотреть на проекты в формате Challenge как на что-то развлекательное или максимум познавательное. Но этот конкурс перевернул мое представление о вызовах: оказывается, они бывают и социально полезными. Я захотела принять участие в проекте для того, чтобы узнать границы своих возможностей и доказать себе и окружающим, что для решения социальных проблем повседневной жизни не нужно быть супергероем.

Это был дебют нашей команды, мы все были знакомы, но именно в процессе конкурса мы именно подружились. На мой взгляд, мы справились очень даже неплохо, несмотря на необычный формат проекта. Наша команда постаралась максимально раскрыться в выполнении заданий. Самым запоминающимся моментом стало участие во флешмобе «Вместе против инсульта». Это мое первое участие в подобных мероприятиях, и я получила незабываемые эмоции.

Виктория Казакова
студентка 3 курса, лидер команды «360»