• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

Лицейские дни в Департаменте интегрированных коммуникаций

Студенты РиСО рассказали школьникам, каково это быть Вышкинцем и учиться на одной из самых востребованных в России образовательных программ

15 и 29 ноября в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялись профориентационные мероприятия для школьников в рамках программы факультетского дня.

С Вышкинской жизнью ребят познакомили еще «вчерашние» выпускники Лицея, а сегодня — студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» 1-го и 2-ого курсов.

Почему я решила принять участие в лицейских днях?
Я сама училась в Лицее НИУ ВШЭ и проходила обучение в рамках программы факультетского дня.
Когда я стала студенткой, то твердо решила, что сделаю так, чтобы последующее поколение лицеистов, также загорелись обучением на программе «Реклама и связи с общественностью», как я, когда была школьницей.
Моя мотивация – познакомить ребят с особенностями программы до поступления, потому что на своем опыте знаю, насколько это полезно

Дарья Константинова
студентка 2-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Профориентационный день — это проект, в рамках которого, наши студенты рассказывают об образовательной программе «Реклама и связи с общественностью», а также о том, что школьников ждет на факультетском дне.

Факультетский день для учеников Лицея НИУ ВШЭ — это уникальная возможность познакомиться с факультетами и образовательными программами Вышки.
Мы подготовили для школьников насыщенную и интересную программу: преподаватели департамента будут рассказывать об истории коммуникаций, дизайне, работе в социальных медиа, а в 11 классе запланировали проектную работу. С лицеистами мы уже успешно реализовали коммуникационную стратегию по продвижению их родного Лицея, а в прошлом году поработали с Национальным фондом развития здравоохранения

Афанасьева Ольга Валентиновна
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна: Заместитель декана по работе с абитуриентами

На первой встрече ребят сразу погрузили в проектную жизнь: за 20 минут им нужно было разработать коммуникационную стратегию для левой или правой палочки Twix, разделившись на команды. Внутри «агентств» было два отдела: один занимался офлайн-коммуникациями, другой отвечал за онлайн-продвижение. По словам студентов, ребята подходили к выполнению заданий ответственно и старались выполнить их максимально качественно и профессионально: за 10 минут они успели не только придумать сценарий, но также снять и смонтировать видеоролик.

Проведение профориентационных дней для школьников и лицеистов — это незабываемый опыт, море эмоций, при этом только положительных.
Приятно работать с более опытными коллегами (второкурсниками) и перенимать их опыт.
Интересно чувствовать себя в роле преподавателя. Старшеклассники показали себя на «ура»!
Был рад ответить на их вопросы и надеюсь, такой опыт в моей жизни еще появится.

Григорий Павленко
студент 1-ого курса
образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»