• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21
Апрель

«Нужно искать свою аудиторию и подстраиваться под ее нужды»

В Департаменте интегрированных коммуникаций прошла лекция «Что такое диджитал на примере кейсов мировой практики» и воркшоп «Строим креативный лист проекта».

На этой неделе в Департамент интегрированных коммуникаций делиться со студентами своим профессиональным опытом пришел Николай Бастраков - креативный директор контент-агентства Inbase.

За плечами Николая более 14-ти лет практики создания креативных кампаний и рекламных проектов для таких ключевых брендов как «Балтика», «Nokia Russia», «Citroen Russia», «Сбербанк», «British American Tobacco», «Adidas Group», «L’oreal Russia» и др.

Во время лекции прошел разбор успешных кейсов – призеров международных фестивалей рекламы. По мнению спикера, успех каждого из них заключался прежде всего в том, что продукт сумел найти свою аудиторию и реализовывал рекламную кампанию отталкиваясь от ее интересов.

Основная мысль, которую я хотел донести до участников – нужно приспосабливать свой продукт под сообщение,
а не наоборот.
Необходимо искать свою аудиторию и подстраиваться под ее нужды, прежде чем думать о контенте и каналах распространения.

Николай Бастраков
креативный директор контент-агентства Inbase

Чтобы участники смогли применить полученные знания и превратить их в навыки не выходя из аудитории, сразу после лекции спикер провел воркшоп «Строим креативный лист проекта».

Креативный лист – это аналог брифа, который детально поясняет предстоящий проект и позволяет на старте синхронизировать ожидания исполнителя и клиента.

Слушатели разделились на команды – одна представляла сторону агентства, вторая заказчика. Лист составлялся  совместно, а чтобы «синхронизировать ожидания» обеих сторон ребятам необходимо было ответить на три важных вопроса:

- что является успехом проекта?

- какое медиа хотело бы про меня рассказать?

- сделал бы такое «Илон Маск»? (смотрим на компанию/бренд/гуру в данной области)

Лист проекта формируется с помощью двух шагов:

- находим и описываем аудиторию, ставим задачу, обсуждаем для чего и почему делаем проект;

- описываем идеальное место и время для потребления.

Николай очень увлекательно рассказывал, как все устроено в диджитале не просто на сухой теории, а на примере необычных кейсов (кейс с UNO для дальтоников или с девушкой, которая знает весь каталог IKEA наизусть).
Они ярко показывали основный месседж, поэтому слушать было легко и интересно.
На воркшопе мы придумывали свой продукт, расписывали манифест агентства и разрабатывали план продвижения.
Я получила большое удовольствие, много новой информации и безумно зарядилась мотивацией от Николая!
Спасибо Incommhse!

Дарья Богданович
студентка 2-го курса образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью»