• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21
Апрель

«Стиль Культурного центра — это студенты»

Вышка предлагает разработать концепцию обновленного Культурного центра, который станет сердцем внеучебной жизни университета.

Работа будет проходить в междисциплинарных командах под кураторством ведущих специалистов профессиональных компаний, членов Ассоциации брендинговых компаний России и выдающихся практиков.

Принять участие в конкурсе на разработку бренда КЦ могут все желающие студенты Вышки со второго курса и старше. Для этого нужно перейти на @HSEbrandingCCbot в Telegram, нажать кнопку «start» и отправить слово «УЧАСТВУЮ». Сделать это нужно до 1 октября.

Мы поговорили с Аней Рекус, студенткой образовательной программы “Реклама и связи с общественностью”, которая в числе первых стала частью команды обновленного КЦ. 

Как ты попала в команду КЦ? 

Это произошло очень спонтанно. «Откуда ж я вас всех понабрала...». София Герасименко, наша начальница, постоянно задается этим вопросом. Вот и я не понимаю, откуда. Она возглавляет организационно-аналитический отдел. Когда вы с ней встретитесь, первое, что вы услышите: «Привет, я Софа, давай дружить». Не встречала более открытых людей, так сильно верящих в то, что они делают.

Мы же случайно с ней познакомились на выезде с кураторами в Вороново. И потом она позвала нас с моей подругой с ФП поработать с ней. 

Чем сейчас занимается КЦ и какая твоя роль? 

Мы занимаемся развитием и наполнением КЦ, как местом притяжения всей внеучебки Вышки. Общаемся со студенческими организациями, помогаем с мероприятиями. Полноценного открытия КЦ ещё не было, некоторые помещения достраиваются, но уже функционируют малый зал на 135 человек, танцевальный зал, 2 холла и коворкинг. В этих помещениях ежедневно проходят разные встречи и мероприятия от студенческих организаций. Я занимаюсь медийным продвижением и PR. Придумываем, реализуем, радуемся. Это как у Чехова: «Идей, побольше идей!», только с другим сценарием: мы действительно работаем с идеями и делаем нечто новое для внеучебки, да и для всей Вышки.

Каким ты сама видишь стиль обновленного КЦ? 

Мне мама всегда говорила: «Умный, если не знает ответа, промолчит». Поэтому я, конечно, отвечу. Разработка бренда состоит из огромного количества факторов: от big idea до логотипа, поэтому сложно сходу сказать. Но я точно знаю, стиль Культурного центра — это студенты. Может, звучит пафосно, но это его суть на данный момент, и именно поэтому его брендингом должны и будут заниматься студенты.

Если коротко, КЦ — это место для реализации вашего потенциала. Внеучебная деятельность — это то, что формирует вас, как личностей. И КЦ предоставляет вам для этого все возможности, будь то проведение мероприятий, отдых, тусовки, знакомства и все, что бы вы ни придумали. Опять же, мы за идеи.

Эта та концепция, отражение которой я хотела бы увидеть. Остальное за командами, которые будут участвовать в конкурсе.

Какое мероприятие на твой взгляд обязательно должно состояться в КЦ?

Пикник. Звучит странно, но когда я только пришла сюда работать и мы думали над мероприятиями, все время возвращались к искусственному газону в холлах, запаху кофе, ламповой атмосфере, и это стало нашей такой маленькой «фишкой». Уверена, что когда-нибудь мы это организуем.