• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

С.А.Д.И.К. совместно с КРОС приняли участие в организации информационной кампании по оглашению списка финалистов Национальной литературной премии «Большая книга» в ГУМе

2 июня в Демонстрационном зале ГУМа прошёл один из этапов Национальной литературной премии «Большая книга», на котором был объявлен список финалистов. Мероприятие прошло в традиционном формате литературного обеда, в рамках которого представители сферы креативных индустрий могли обсудить основные вопросы мира литературы.

С.А.Д.И.К. совместно с КРОС приняли участие в организации информационной кампании по оглашению списка финалистов Национальной литературной премии «Большая книга» в ГУМе

С.А.Д.И.К. — студенческое коммуникационное агентство Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, где студенты бакалавриата и магистратуры с уже реализованными проектами и опытом в российских агентствах работают под наставничеством преподавателей-профессионалов. В 2021 году проект получил награду как лучший образовательный проект в коммуникациях на премии «Серебряный лучник» 

В рамках «Большой книги» в обязанности студентов входил широкий пул задач, выполнение которых началось еще задолго до Литературного обеда. Сотрудники С.АД.И.Ка совместно с КРОС проводили анализ предыдущих этапов премии и мониторинг выходов новостей о мероприятии, на основе которого дополнили базу СМИ для сотрудничества. Также в процессе работы со СМИ были сделаны предварительный обзвон по обновлённому списку и подготовка пресс-материалов.


В день мероприятия, 2 июня, сотрудники С.А.Д.И.К.а работали на площадке: записывали и согласовывали цитаты, аккредитовывали журналистов и обеспечивали необходимые пресс-материалы. По итогам мероприятия о премии написали такие крупные СМИ, как ТАСС, РИА Новости, Интерфакс, «Коммерсантъ», НТВ, МИР и другие. 

Нам важно, чтобы наши студенты были конкурентно готовы к выходу на рынок и выполнению реальных задач. Такие совместные проекты дают ребятам возможность применить полученные знания на практике и осознать, чем именно они хотят заниматься после выпуска

Зверев Сергей Александрович
Руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Участие в практико-ориентированных проектах – важная часть обучения на программе «Реклама и связи с общественностью» в НИУ ВШЭ. Как комментирует куратор студенческого коммуникационного агентства С.А.Д.И.К. Татьяна Соколова: «Приятно видеть, что коллеги из С.А.Д.И.К. уже в студенческом возрасте набираются актуальных практических навыков. Всё, чем они занимаются сейчас, станет их качественным фундаментом в будущей карьере».

КРОС — одно из крупнейших коммуникационных агентств на российском рынке PR. Основные направления деятельности компании – стратегический консалтинг, управление проектами в области интегрированных коммуникаций, развитие медиа- и digital-коммуникаций, Investor Relations и GR-сопровождение.

Сотрудничество с крупными игроками сферы коммуникаций является уникальной возможностью для студентов реализовать полученные знания на практике, поработать с экспертами, перенимая их опыт, и тем самым расширить круг полезных профессиональных связей. 

Материал подготовили студентки программы «Реклама и связи с общественностью» Диана Чазова и Маргарита Стурис.