• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
29
Октябрь

«Спасибо Вышке и нашему Департаменту за возможность заниматься тем, что нравится больше всего»: выпускники РиСО о карьерной траектории после получения диплома

Выпускники программы «Реклама и связи с общественностью» рассказали, где и кем они работают после выпускного.

Фото: Даниил Прокофьев

Фото: Даниил Прокофьев

Анастасия Ёхина
коммуникационное агентство SALO
трафик-менеджер

Основной профиль агентства — продвижение в Яндекс.Дзене и на площадке Пульс Mail.ru. Изначально я пришла в агентство на стажировку, затем стала джуниор аккаунт-менеджером: на этой должности я не только осуществляла запуск рекламных кампаний, их ведение, контроль и так далее, но и документооборот, вела всю коммуникацию с клиентами. Теперь я мидл трафик-менеджер: я веду рекламные кампании, запускаю их, смотрю за ходом открутки, анализирую статистику, готовлю отчеты клиентам, собираю статистику с помощью дашбордов в Google Data Studio. 

Среди проектов, которые я вела, могу назвать Ozon, «Кухня на районе», СберМаркет, Grow Food, «Приём». Также у меня был опыт продвижения проектов с помощью блогеров. Из интересного: мы занимались продвижением фильмов и дважды я даже была на закрытых кинопоказах для блогеров в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь». А в июле у нас там был выпускной :)

Елизавета Гундорина
агентство BBDO Moscow
Junior Strategic Planning Manager

Я занимаюсь анализом рынка, конкурентов, аудитории, отработанных рекламных кампаний, разработкой позиционирования, иногда поиском той самой big idea или на чем ее можно построить, поиском инсайтов и прочие штуки, которые делает стратег. Вместе с командой мы участвуем в разных тендерах. Выигрываем! Иногда появляются проекты, в процессе которых я делаю что-то новое и интересное, что раньше вообще не делала. Но самое кайфовое — это люди, с которыми работаю. Как и в агентстве, так и на стороне клиента. BBDO много с кем работает. Например, у нас есть клиент — МТС: над их продуктами очень любопытно и занимательно работать! 

Работа в BBDO и с людьми в команде мотивирует смотреть шире, глубже, по-другому. А ещё развиваться для себя, интересоваться. Я такой человек, если заинтересуюсь чем-то, могу сделать что-то невозможное и нереальное на первый взгляд для себя — но это скорее изнутри идёт, а поддерживается внешне коллегами. С поддержкой легче: например, легче и интереснее было запускать подкаст «Ой, я на рекламе». А недавно для себя я сделала разбор метавселенных и NFT, разбор альбома Beyoncé и делаю разборы разных сфер культуры, трендов. Кто-то из коллег оценил, кому-то это и правда помогло. Никогда не знаешь, что будет полезно другим!

Влада Лоскутова
диджитал-агентство Heads Made
специалист в отделе управления проектами

В конце третьего курса мы проходили стажировку от Вышки, так я и попала в диджитал-агентство, которое стало мне вторым домом – Heads Made. После стажировки от Департамента я практически сразу пришла к своему руководителю и предложила продолжить сотрудничество, так все и началось. Первые два месяца стажировки (уже) в агентстве были жаркими – много задач, абсолютно новая среда, интересные знакомства. Голова шла кругом, а учиться было нужно. За эти два месяца мне удалось проявить себя и получить повышение. В настоящий момент я работаю специалистом в отделе управления проектами. Среди моих основных обязанностей – написание контент-планов и распределение задач между дизайнерами, копирайтерами, но также я слежу за выполнением KPI, составляю презентации и таблицы с бюджетами.

Вся суть проектного менеджмента – быть специалистом во всем и помогать на всех этапах работы с клиентом. Иногда это не легко, но я рада, что работаю вместе с людьми, которые являются для меня опорой. Благодаря им я получаю бесценный профессиональный опыт.

Совет для тех, кто еще не закончил обучение – не бойтесь пробовать себя в чем-то новом, совершенствуйте свои навыки и все получится! Спасибо Вышке и нашему Департаменту за возможность заниматься тем, что нравится больше всего.

Андрей Куликов
компания СТО-Конгресс
проектный менеджер

Буквально за день до выпускного я прошёл собеседование и меня приняли в компанию СТО-Конгресс на должность проектного менеджера, где я работаю вместе с моей одногруппницей. Компания занимается организацией медицинских конференций и конгрессов и является лидером в этой узкой области. В мои обязанности входит общение с подрядчиками (площадки, кейтеринг и т.д.), подготовка различных материалов (презентаций, памяток для спикеров), рассылка писем, написание сценариев и составление научных программ мероприятий, инспекция площадок, общение с другими отделами внутри компании.

Я уже работал в режиме онлайн на модерировании конференции ринологов в Санкт-Петербурге. Все основные проекты у нас будут осенью, на сентябрь — ноябрь их приходится порядка 20 штук. Среди клиентов: НМИЦ ССХ им. Бакулева, Национальная ассоциация по тромбозу и гемостазу (НАТГ) и многие другие.

Екатерина Юрченко
Тинькофф Банк
младший менеджер по работе с видеоблогерами

Я работаю с ютуб-блогерами, покупаю у них рекламу на каналах, договариваюсь о размещениях и все в этом роде. Также периодически мы делаем спецпроекты (например, недавно Тинькофф разыгрывал гелендваген — этим занимались мы и отдел спецпроектов). В работу с блогерами входит куча менеджерских задач: состыковать размещения, подобрать релевантных инфлюенсеров, согласовать документы, оплатить размещения. В работе мне нравится, что, в отличие от работы со стороны агентства, мы можем в полной мере отслеживать результаты и влиять на них.

Я люблю, когда получаешь ощутимый вклад от работы (например, повышается знание о бренде или вырастает количество новых клиентов). Поскольку мы работаем в перфомансе, любой проект так или иначе приносит результат! 

Алина Довгиенко
digital-агентство Go Ahead
младший аккаунт-менеджер

Наше агентство предоставляет полный цикл услуг диджитал-продвижения. Я пришла в агентство как стажер и за девять месяцев работы стала младшим аккаунт-менеджером. Вместе с коллегой (которая, кстати, тоже из Вышки) мы сейчас работаем с брендом одежды 12storeez.

Позиция аккаунт-менеджера включает достаточно широкий спектр обязанностей: по сути, это человек, который менеджерит все процессы, при этом выстраивает коммуникацию с клиентами - поэтому от него зависят отношения с клиентом, лояльность клиента и часто бюджет, который клиент будет готов дать. Основная задача — коммуникация с заказчиком на всех этапах коммуникационной кампании: подготовка отчетов, презентаций, исследований, реакция на индивидуальные запросы. Также в мои задачи входит расчет медиапланов, помощь с маркетинговыми исследованиями, работа с системами аналитики — важно понимание работы аналитических инструментов и рекламных кабинетов на разных платформах. 

Александра Шмелева
коммуникационное агентство КРОС
ведущий специалист отдела по взаимодействию со СМИ

Я уже год работаю в агенстве «КРОС» в отделе взаимодействия со СМИ. В течение этого времени я общалась с журналистами, размещала материалы в интернет-изданиях и на ТВ, контролировала съёмки, организовывала пресс-туры и многое другое!

Мой любимый проект — продвижение хлеба в розничной сети «Пятёрочка». В частности в рамках проекта мы делали свечи и диффузоры с разными хлебобулочными ароматами, которые потом разыгрывалась в соцсетях бренда. А еще хлебные букеты, которые отправлялись журналистам!