• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Ответственные, пунктуальные, креативные и амбициозные

Ответственные, пунктуальные, креативные и амбициозные

Подводим итоги производственной практики учащихся бакалавриата Школы коммуникаций НИУ ВШЭ: 252 студента программы «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) откликнулись на вакансии 115 компаний.

Иллюстрация к новости: «Будто знакомишь двух своих лучших друзей друг с другом впервые»: студенты Школы коммуникаций посетили агентство Friends Moscow

«Будто знакомишь двух своих лучших друзей друг с другом впервые»: студенты Школы коммуникаций посетили агентство Friends Moscow

2 апреля студенты Школы коммуникаций были в гостях у команды агентства Friends Moscow. Среди сотрудников агентства их встречал выпускник РиСО 2023 года Мухаммаджон Абилов.

Иллюстрация к новости: Вышка и TJ Collection создали музей цифровой моды

Вышка и TJ Collection создали музей цифровой моды

В рамках дисциплины «Ивент-интеграции в Metaverse и гибридные мероприятия» студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и команда дизайнеров TJ Collection создали музей в метавселенной Spatial. Пространство посвящено тридцатилетию бренда. В экспозиции представлены fashion-тренды последних десятилетий, а само пространство напоминает работу архитектора Жана Нувеля — Лувр Абу-Даби.

Иллюстрация к новости: Проекты НИУ ВШЭ отмечены на национальной премии «Серебряный лучник»

Проекты НИУ ВШЭ отмечены на национальной премии «Серебряный лучник»

Пять студенческих команд университета стали лауреатами премии «Лучник Будущее». Они успешно решили бизнес-кейсы от ведущих компаний и организаций страны. Кроме того, в шорт-листы в разных номинациях «Серебряного лучника» вошли проект Школы коммуникаций НИУ ВШЭ «После дедлайна» и открытие онлайн-кампуса Вышки.