Экспертиза
Вышка вошла в список лучших университетов страны в предметной области «коммуникации» по данным Шанхайского глобального рейтинга
Показатели НИУ ВШЭ в рейтинге в этой предметной области стали свидетельством признания высокого качества работы по развитию научного и практического подхода к коммуникациям. Это интегральный рейтинг, который использует не только академические показатели, но и другие важные параметры, такие как международные награды в области образования, качество исследований, научное сотрудничество.
Проект Ирины Шуркиной стал призёром международной премии Muse Creative Awards
Ирина Шуркина, куратор специализации «Ивент-менеджмент» на программе «Реклама и связи с общественностью», является сооснователем и генеральным продюсером проекта IN.VISIBLE SAMARKAND, который стал призёром международной премии.
Реклама для самых маленьких
Александр Салангин, преподаватель-практик Школы коммуникаций — об очень злом агентстве, преподавании в Вышке, принципах нескучного копирайтинга и своей новой книге.
«Не секрет, что рекламист – это прямой путь в топ-менеджмент»
15 июня Мария Мордвинова приняла участие в дискуссии «Как освоить креативную профессию: взгляд практиков рекламы и EdTech».
Преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ приняли участие в Российском интернет-форуме
Специалисты обсудили использование нейросетей в пиар-коммуникациях.
«Каждый день учебы и работы для меня – это своеобразная подготовка к олимпиаде»
Студентка 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» Елизавета Отгон стала серебряной медалисткой студенческой олимпиады «Я – профессионал». Мы поговорили с ней о подготовке к олимпиаде, работе в агентстве и дипломной работе.
Артём Тертычный – о работе с данными в индустрии коммуникаций
Выпускник программы «Реклама и связи с общественностью» 2021 года Артём Тертычный в рубрике alumni stories рассказал о работе с данными и просторе для креатива в аналитике.
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ в гостях у креативного агентства MullenLowe Moscow
24 марта студенты специализации «Реклама» образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» посетили креативное агентство MullenLowe Moscow.
4 команды студентов Школы коммуникаций вошли в шорт-лист премии «Лучник Future»
В конкурсе приняли участие 72 команды из 37 вузов. Финал состоится 3 марта.
Студенты РиСО вошли в состав жюри премии «Серебряный лучник»
В 2022 году в состав студенческого жюри вошли студенты второго и четвертого курсов программы «Реклама и связи с общественностью».