• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Практика студентов

Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и проводится в соответствии с утвержденными рабочими учебными планами и графиком учебного процесса в целях приобретения студентами навыков профессиональной работы, углубления и закрепления знаний и компетенций, полученных в процессе теоретического обучения.

Учебная практика проводится на 2м курсе и ее продолжительность составляет 2 недели.  

Программа учебной практики для направления 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"

Производственная практика проводится по окончании 3 курса и ее продолжительность составляет 4 недели.

 Программа производственной практики для направления 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"

Практика проводится в государственных, муниципальных, общественных, коммерческих и некоммерческих организациях, предприятиях, учреждениях, а так же структурных подразделениях Университета по профилю подготовки студентов.

Новости 

Практика 2015

Практика 2016

Полный перечень площадок практики 

Практика 2014

Практика 2017

Brown Bag Seminar

Практика 2013




             


Учебно-ознакомительную и производственную практики студенты проходят у наших партнеров:
  • Компания развития общественных связей (КРОС)
  • Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
  • Ассоциация менеджеров России (АМР)
  • Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС)
  • Коммуникационная группа TWIGA
  • Рекламное агентство BBDO
  • MedInform Healthcare Communications
  • InTown Promotion
  • Media First
  • Be Web Interactive
  • 3sba
  • Дирекция Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple
  • РИА Новости
  • Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
  • Фестиваль социальной рекламы ЛАЙМ

Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и проводится в соответствии с утвержденными рабочими учебными планами и графиком учебного процесса в целях приобретения студентами навыков профессиональной работы, углубления и закрепления знаний и компетенций, полученных в процессе теоретического обучения.

Учебная практика проводится на 2м курсе и ее продолжительность составляет 2 недели.