Практика 2016
В 2015 - 2016 учебном году на департаменте интегрированных коммуникаций практику прошел 141 студент. Из них:
Учебная практика:
2 курс (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью») – 67 студентов
Производственная практика:
3 курс (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью») – 74 студента
Учебная практика на 2 курсе бакалавриата включала в себя посещение крупных рекламных и коммуникационных агентств по специализациям, в которых студентам были организованы экскурсиии и мастер-классы от лидеров индустрии.
Специализация "Новые медиа"
Место практики: Dentsu Aegis Network Russia (группа БРО 141)
Мастер-класс Константина Риттер - директора по группе клиентов AegisMedia - был посвящен анализу российского рынка рекламы, в котором подробно были рассмотрены основные тренды рынка.
"О пяти фактах ПР...." студентам рассказала Евгения Богомолова – директор группы клиентов PR Division Carat, рассмотрев основные интсрументы ПР и подробно разобрав основные этапы работы с клиентом
Мастер-класс Михаила Шкляева - заместителя генерального директора Adwatch Isobar - был посвящен актуальным digital трендам на российском рынке рекламы.
Специализация "Реклама"
Место практики: ООО «TWIGA» Communication Group (группа БРО 143)
С презентацей Группы и рассказом об основных направлениях деятельности ТВИГИ выступила Ирина Ларина - директор по рекрутингу и развитию персонала
Екатерина Винокурцева - управляющий директор TWIGATouch - рассмотрела различные подходы к пониманию термина "связи с общественностью", рассказала о тенденциях на мировом и российском рынке рекламы, а также на примере различных кейсов, реализованных TWIGA, разобрала основные пр-инструменты
Кроме этого, об инструментах digital-маркетинга студентам рассказала Кристина Курс (Twiga Digital), а Александра Сысоева - управляющий директор Twiga Marketing Services (TMS) - об основных маркетинговых сервисах, покупательских барьерах и маркетинговых задачах.
Специализация "Связи с общественностью"
Место практики: ЗАО «Компания развития общественных связей» (группа БРО 142)
Об эффективности ПР и ключевых проектах КРОС студентам рассказала Наталья Живая - директор по работе с клиентами КРОС.
Блок "Реклама" и "Digital" был освещен Ольгой Сивковой - директором CrosDigital. Ребята узнали об основных трендах быстроменяющегося рынка, особенностях создания сайтов, а также об основных показателях измерения пользовательской активности на сайте.
Экскурсию по офису КРОС для ребят провела Ольга Панфилова - директор по персоналу КРОС
Ребята смогли задать вопросы сотрудникам КРОС, а также пообщаться с выпускниками департамента интегрированных коммуникаций, которые на данный момент работают в компании.