• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Практика 2016


 В 2015 - 2016 учебном году на департаменте интегрированных коммуникаций практику прошел 141 студент. Из них:

Учебная практика:

2 курс (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью») – 67 студентов

Производственная практика:

3 курс (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью») – 74 студента

Учебная практика на 2 курсе бакалавриата включала в себя посещение крупных рекламных и коммуникационных агентств по специализациям, в которых студентам были организованы экскурсиии и мастер-классы от лидеров индустрии.   

Специализация "Новые медиа"

Место практики: Dentsu Aegis Network Russia (группа БРО 141)


Мастер-класс  Константина Риттер - директора по группе клиентов AegisMedia - был посвящен анализу российского рынка рекламы, в котором подробно были рассмотрены  основные тренды рынка.




"О пяти фактах ПР...."   студентам рассказала  Евгения Богомолова – директор группы клиентов PR Division Carat, рассмотрев основные интсрументы ПР и подробно разобрав основные этапы работы с клиентом



Мастер-класс  Михаила Шкляева - заместителя генерального директора Adwatch Isobar - был посвящен актуальным digital трендам на российском рынке рекламы. 

Специализация "Реклама"

Место практики: ООО «TWIGA» Communication Group (группа БРО 143)



С презентацей Группы и рассказом об основных направлениях деятельности ТВИГИ выступила   Ирина Ларина - директор по рекрутингу и развитию персонала


Екатерина Винокурцева -  управляющий директор TWIGATouch -  рассмотрела различные подходы к пониманию термина  "связи с общественностью",  рассказала о тенденциях на мировом и российском рынке рекламы, а также на примере различных кейсов, реализованных TWIGA, разобрала основные пр-инструменты




Кроме этого, об инструментах digital-маркетинга студентам рассказала Кристина Курс (Twiga Digital), а  Александра Сысоева - управляющий директор Twiga Marketing Services (TMS) - об основных маркетинговых сервисах, покупательских барьерах и маркетинговых задачах.

Специализация "Связи с общественностью"

Место практики: ЗАО «Компания развития общественных связей» (группа БРО 142)



Об эффективности ПР и ключевых проектах КРОС студентам рассказала 
Наталья Живая - директор по работе с клиентами КРОС.
Блок "Реклама" и "Digital" был освещен Ольгой Сивковой - директором CrosDigital. Ребята узнали об основных трендах быстроменяющегося рынка, особенностях создания сайтов, а также об основных показателях измерения пользовательской активности на сайте. 


Экскурсию по офису КРОС для ребят провела Ольга Панфилова - директор по персоналу  КРОС


Ребята смогли задать вопросы сотрудникам КРОС, а также пообщаться с выпускниками департамента интегрированных коммуникаций, которые на данный момент работают в компании.