Стартовала учебная практика у студентов 2 курса
6 марта у студентов 2 курса состоялось организационное собрание по вопросам организации учебной практики в департаменте интегрированных коммуникаций. Перед студентами выступили руководитель ОП "Реклама и связи с общественностью" М.А. Мордвинова и руководитель практики Р.И. Погодина. Ребята узнали об основных изменениях в программе практики, содержании, требованиях и критериях оценки. В этом году студенты посетят базовые площадки практики - лидеров коммуникационного и рекламного рынка: КРОС, TWIGA, Dentsu Aegis Group Russia; познакомятся с деятельностью ведущих и самых награждаемых агентств - Fleishman-Hillard Vanguard, АГТ, Pro-VisionCommunications; в программе также запланировано посещение крупнейших российских IT-компаний - Яндекс и Mail.ru Group.