• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия


Условия развития сферы коммуникаций в России обязывают современного специалиста выходить на рынок труда с определенными навыками: 
- необходимо уметь четко выстраивать кампанию;
- находить нестандартные подходы;
- мыслить на несколько шагов вперед и уметь оперативно адаптироваться под актуальные условия рынка (осваивать новые подходы, инструменты, каналы коммуникации).
Мы готовим высококвалифицированных специалистов, обладающих качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками. Наши выпускники уверенно включаются в рабочий процесс сразу после окончания обучения. 

Где работают наши выпускники? 

Где я буду работать?

• Рекламные и PR-агентства 

• СМИ 

• Креативные бюро 

• НКО 

• Диджитал-агентства 

• Отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью 


Кем я буду работать?

• Менеджер (директор) по стратегическим коммуникациям 

• Креативный директор 

• Account-менеджер 

• GR-консультант, PR-консультант 

• Директор по развитию 

• Руководитель пресс-службы 

• Контент-менеджер и др.