• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия

Условия развития сферы коммуникаций в России обязывают современного специалиста выходить на рынок труда с определенными навыками: 

  • Необходимо уметь четко выстраивать кампанию
  • Находить нестандартные подходы
  • Мыслить на несколько шагов вперед и уметь оперативно адаптироваться под актуальные условия рынка (осваивать новые подходы, инструменты, каналы коммуникации)


Мы готовим высококвалифицированных специалистов, обладающих качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками. Наши выпускники уверенно включаются в рабочий процесс сразу после окончания обучения. 

Где работают наши выпускники? 

Где я буду работать?

  • Рекламные/PR/event/digital/коммуникационные агентства
  • СМИ
  • Креативные бюро
  • НКО
  • Отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью российских и зарубежных корпораций

Кем я буду работать?
 

  • Директор по стратегическим коммуникациям
  • Директор по внешним/внутренним коммуникациям
  • Директор по развитию
  • Креативный директор
  • GR-консультант, PR-консультант
  • Account-менеджер
  • Контент-менеджер
  • Руководитель пресс-службы