• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

Проектная деятельность на образовательной программе "Реклама и связи с общественностью"

1. Для студентов 2017, 2018, 2019 годов наборов:
 
Правила организации проектной деятельности на ОП «Реклама и связи с общественностью», направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (DOCX, 27 Кб) 


ВАЖНО:
а) на Ярмарке проектов выбирать можно только те проекты, которые рекомендованы для студентов ОП "Реклама и связи с общественностью"
б) можно брать все типы проектов, но доля сервисных проектов не должна превышать 25% от общего числа; 
сервисные проекты не рекомендуются к выбору на старших курсах.
в) можно брать только прикладные или только исследовательские, либо и прикладные, и исследовательские. 
с) академическая задолженность за невыбранные проекты может возникнуть к  началу 3го модуля на четвертом курсе.
Как  выбрать вариативный проект:
 на Ярмарке проектов .
Сроки выполнения проектов: в течение всего периода обучения, но если проект уже начат, то его необходимо выполнить в установленный срок.
Общее количество кредитов до окончания 1 полугодия 4 курса: 10 кредитов
Типы проектов: сервисный; практико-ориентированный (прикладной); исследовательский (научно-исследовательский)

Как предложить свой проект:  если вы планируете включить в ИУП проект с внешней площадки (только прикладного и исследовательского типа), вам необходимо подать в учебный офис (администратору соответствующего курса) за пять рабочих дней до начала работы над проектом  Техническое задание на проектную работу (Приложение 1 к Правилам организации проектной деятельности на ОП РиСО)  c подписью руководителя проекта и печатью организации на имя академического руководителя и узнать о решении академического руководителя и при положительном решении приступаете к выполнению проекта.

При несоблюдении сроков подачи заявка не рассматривается. После завершения работы над проектом необходимо предоставить в учебный офис Отчет  и Оценочный лист (Приложения 2 и 3 к Правилам организации проектной деятельности на ОП РиСО) с подписью руководителя в течение пяти рабочих дней.

 По всем возникающим вопросам обращайтесь к администратору соответствующего курса, см. Учебный офис
Оценочный лист направляется руководителем проекта адреса электронной корпоративной почты администратору курса.или менеджеру образовательной программы.

Студенты сдают оценочные листы администратору курса (в бумажном виде через зону самообслуживания, в электронном виде - через корпоративную почту) для проставления оценок.
Учет количества выполненных проектов  производится администратором курса.

Подробнее о выполнении проектов, типах проектов, итоговой отчетности и т.п. читаем в Положении о проектной, научно-исследовательской деятельности и практиках студентов НИУ ВШЭ

2. Для студентов 2020 года набора Правила организации проектной деятельности будут опубликованы после утверждения,  учебный план этого года набор также предусматривает выполнение как обязательных, так и вариативных проектов, которых нет у студентов старших курсов.
Просьба внимательно следить за рассылкой, все инструкции высланы на корпоративные почты студентов.
По всем вопросам возникающим вопросам просьба обращаться к администратору первого курса. 

3. Как отказаться от вариативного проекта (для студентов всех годов набора):
- Руководитель проекта в Личном кабинете на портале в модуле работы с заявками студентов изменяет статус проекта с "утвержден" на "отказано". Это можно сделать в течение 10 дней после начала проекта. По истечении 10 дней изменение статуса невозможно.
- Студенту приходит на почту автоуведомление, которое нужно переслать администратору своего курса вместе с заявлением о внесении изменений в ИУП  в качестве основания для исключения его проекта из ИУП.
- Учебный офис исключает указанный проект из индивидуального учебного плана студента.