• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21
Апрель

Первое место на конференции «Медиа в современном мире»

Первое место на конференции «Медиа в современном мире»

В Санкт-Петербурге состоялась ежегодная конференция «Медиа в современном мире». Цель конференции - обмен опытом, идеями, результатами исследований и обсуждение вопросов в области медиа и массовых коммуникаций.

Екатерина Николаева (студентка 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью») заняла первое в секции «Реклама как инструмент преобразования общества» с докладом «Особенности восприятия рекламы в формате VR (на примере брендов IKEA и PEPSI)». Научным руководителем Екатерины стал Никита Савин (старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций).

В своей работе студентка исследовала особенности восприятия рекламы в формате виртуальной реальности и отношения к бренду, представляющему такую рекламу. Исследование было основано на качественном методе, заключающемся в проведении двух фокус-групп, участники которой взаимодействуют с рекламой IKEA и PEPSI, представленной в виртуальной реальности, с помощью VR-очков.

В результате проведенного анализа гипотеза о том, что взаимодействие потребителей с интерактивной рекламой товара в виртуальной реальности в большей степени способствует формированию положительного отношения к бренду, чем нативная реклама - подтверждается.
В работе подробно описано, как меняется отношение к бренду после просмотра обоих видеороликов в формате VR, разработаны рекомендации, для каких целей подходит прямая и нативная реклама в формате VR.

Мы поздравляем Екатерину и ее научного руководителя с успешно проделанной работой и с заслуженным первым местом.