• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

Креативное письмо и dating apps

В Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся мастер-класс Дмитрия Ткаленко, выпускника образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

О спикере

Дмитрий Ткаленко — выпускник образовательной программы "Реклама и связи с общественностью", соавтор учебного пособия "Межкультурная коммуникация в информационном обществе", автор романа "Magazin ludey".

"Magazin ludey" рассказывает о том, как современные технологии, медиасреда и тиражируемые ценности влияют на восприятие себя и людей вокруг. По словам автора, данная работа — роман-психотерапия; при прочтении читатель открывает для себя новое знание о поколении Z, их стиле жизни, знакомствах и взаимоотношениях. 

О мастер-классе

Основные проблемы, с которыми сталкивается общество XXI века — отсутствие навыка активного слушания: люди предпочитают текстовые сообщения и диалоги в социальных сетях вместо общения в реальной жизни. Удовольствие от живого общения стирается на фоне потребительского отношения к человеку: люди хотят "получить желаемое" от коммуникации тратя при этом минимальное количество времени.

Современный читатель стремительно меняется в эпоху диджитализациии общества, а вместе с ним и характер межличностной коммуникации. По мнению писателя, люди не хотят читать объемные тексты и стремятся минимизировать время затрачиваемое на получение информации. 

В эпоху большого объема информации он (читатель) хочет видеть емкие и точные мысли автора в любом тексте —
от сообщения в чате до статьи или книги.
Люди не хотят читать объемные и «монотонные» тексты. Основная работа писателя — создать яркий, постоянно меняющийся фокус внимания и простой, но информативный текст.

По мнению Дмитрия, главное, в писательское ремесле — практика: "Необходимо писать и писать много". После составления текста приходит этап “шлифовки”. Важно периодически менять рабочее пространство, т.к. то, что нас окружает и атмосфера, в которой мы существуем, влияет на качество работы. "Не бойтесь давать свои тексты на вычитку друзьям, — советует Дмитрий, — так, вы сможете получить разное мнение о вашем тексте".

Итогом мастер-класса стала дискуссия о рекламной кампании по продвижению романа "Magazin lydey". Студенты предлагали свои идеи, основываясь на опыте, приобретенном во время обучения на образовательной программе.

После завершения мероприятия Дмитрий подарил несколько авторских экземпляров и ответил на вопросы аудитории.

Дмитрий Ткаленко

Выпускник образовательной программы "Реклама и связи с общественностью", соавтор учебного пособия «Межкультурная коммуникация в информационном обществе», автор романа «Magazin ludey»

Как выпускник РиСО могу сказать, что данное направление дает возможность не только завести полезные знакомства в индустрии, но и помогает развиваться в профессиональном и творческом плане: здесь всегда можно встретить интересных людей с широким кругозором и сильной академической базой. Проводить мастер-класс для студентов - полезный и приятный опыт, т.к. они готовы предложить своё необычное и свежее видение решений рассматриваемых проблем. Мы обсуждали формальные и неформальные аспекты построения коммуникации через текст, используемые в креативных работах и приложениях для знакомств, и студенты подсказали мне несколько полезных идей для продолжения моего исследования. Большое спасибо и до новых встреч!
Дарья Илларионова

Студентка 1-го курса
образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

Интересный мастер-класс с примерами историй из жизни самого спикера. Расслабляет юмор, с которым автор рассказывает о своей работе, кроме того мы легко говорили о достаточно серьезных темах. Приятно слушать, что человек увлечен тем, о чем говорит и тем, что делает, это заряжает энтузиазмом. Хочется ровняться на выпускников нашей образовательной программы.