• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Май

Команда студентов программы «Реклама и связи с общественностью» заняла второе место в деловой игре PRактика

В финале конкурса приняли участие 17 команд от университетов со всей страны.

Команда студентов программы «Реклама и связи с общественностью» заняла второе место в деловой игре PRактика

PRактика – это ежегодная деловая игра для студентов, направленная на развитие коммуникационных навыков и предпринимательского мышления. Команды формируют навыки коммуникации и продвижения на примере собственных проектов.

В этом году в игре приняли участие 7 команд от НИУ ВШЭ. Второе место заняла команда студентов программы «Реклама и связи с общественностью» с проектом «Earn + Active». Команда состоит из пяти участников: Анна Перова, Ксения Югансон, Екатерина Сердечникова, Дельгира Басангова, Эдуард Жакамухов и Дарья Куприна. 

Студенты представили проект приложения для занятий спортом. «По мере выполнения поставленных самим пользователем целей, приложение дает ему награды – эксклюзивные бонусы, скидки и акции. Заниматься можно дома, выгружая фото из дома для подтверждения, ходить в зал (браслет зала будет синхронизироваться с приложением) или же приложение будет синхронизироваться с шагомером и считать шаги, – рассказывает идею проекта Анна Перова. – Также внутри приложения  за платную подписку можно будет поспорить с другом на деньги на выполнение цели».

В процессе подготовки проекта студентам помогал куратор – второкурсник программы «Реклама и связи с общественностью» Глеб Горшенин, который принимал участие в PRактике в прошлом году. 

Екатерина Сердечникова рассказывает, что решение вступить в команду было спонтанным, но «в процессе конкурс стал уже реальным – рейтинг транслировал наши знания, и мы отслеживали свою продуктивность и наш вклад в каждый этап. Стало интересно применять уже полученные в университете знания на практике!». Эдуард Жакамухов решил принять участие в деловой игре, потому что ему было интересно применить полученные знания на практическом кейсе. 

«Мне хотелось открыть для себя опыт прохождения через все этапы такого long run конкурса с командой», – делится своей мотивацией участвовать в конкурсе Ксения Югансон. По ее словам, она шла на деловую игру за нетворкингом, общением с экспертами и участниками других команд: в итоге, PRактика действительно принесла «много профессиональных открытий, долгих созвонов и новых друзей».  

Опыт получился колоссальный и безумно интересный. Когда подавала заявку, я даже представить не могла, что мы дойдем до конца и разработаем такую классную идею! 

Анна Петрова
студентка программы «Реклама и связи с общественностью»