• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21
Апрель

Новости

Иллюстрация к новости: Юлия Серая – о насыщенной внеучебной жизни Вышки, прикладных проектах на РиСО и поступлении в магистратуру за рубеж

Юлия Серая – о насыщенной внеучебной жизни Вышки, прикладных проектах на РиСО и поступлении в магистратуру за рубеж

Новая героиня рубрики alumni stories – выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2023 года Юлия Серая.

Иллюстрация к новости: Студенты Школы коммуникаций стали победителями PR Battle-2023

Студенты Школы коммуникаций стали победителями PR Battle-2023

Призовые места заняли 11 команд Школы коммуникаций – 8 из них стали первыми.

Иллюстрация к новости: Валерия Калиниченко – о работе в таргентинге, участии в научных конкурсах и дружбе с одногруппниками

Валерия Калиниченко – о работе в таргентинге, участии в научных конкурсах и дружбе с одногруппниками

Новая героиня рубрики alumni stories – Валерия Калиниченко, выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2020 года и магистратуры «Интегрированные коммуникации» 2022 года.

Иллюстрация к новости: Проект Ирины Шуркиной стал призёром международной премии Muse Creative Awards

Проект Ирины Шуркиной стал призёром международной премии Muse Creative Awards

Ирина Шуркина, куратор специализации «Ивент-менеджмент» на программе «Реклама и связи с общественностью», является сооснователем и генеральным продюсером проекта IN.VISIBLE SAMARKAND, который стал призёром международной премии.

Иллюстрация к новости: «Это большой шаг в науку для меня и первый опыт проведения исследования»

«Это большой шаг в науку для меня и первый опыт проведения исследования»

С 27 августа по 5 сентября состоялся выезд студентов Школы коммуникаций в Нижегородскую область в рамках экспедиции «Туристический потенциал Арзамаса в кластере "Арзамас-Дивеево-Саров"».

Иллюстрация к новости: «Самое время веселиться, развлекаться; самое время много работать – и все это прекрасно успевается»

«Самое время веселиться, развлекаться; самое время много работать – и все это прекрасно успевается»

Карина Амдиева, студентка 3 курса и наставник кураторов программы «Реклама и связи с общественностью», рассказала, как кураторы встречают первокурсников, какие мероприятия по адаптации новичков запланированы в новом учебном году, и с какими страхами она сама боролась, поступив в Вышку.

Иллюстрация к новости: Алина Никифорова – о том, почему не стоит бояться менять должности, места работы и целые сферы деятельности

Алина Никифорова – о том, почему не стоит бояться менять должности, места работы и целые сферы деятельности

Выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» Алина Никифорова – в новом выпуске рубрики alumni stories.

Иллюстрация к новости: Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» стали победителями молодежного конкурса проектов «Бренд года в России»

Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» стали победителями молодежного конкурса проектов «Бренд года в России»

Студенты бакалавриата Школы коммуникаций победили в номинациях «Бренд-стратегия», «Бренд-коммуникация» и «Команда года».

Иллюстрация к новости: Полина Сидоревич – о работе в инфлюенс-маркетинге

Полина Сидоревич – о работе в инфлюенс-маркетинге

Выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2021 года стала новой героиней рубрики alumni stories.

Иллюстрация к новости: Преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ приняли участие в Российском интернет-форуме

Преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ приняли участие в Российском интернет-форуме

Специалисты обсудили использование нейросетей в пиар-коммуникациях.