Все вышкинские корпоративные IT-сервисы заработают к 30 октября
23 октября произошла авария в мобильном центре обработки данных НИУ ВШЭ, из-за чего стали временно недоступны расписание учебных занятий (РУЗ), система автоматизации процессов (Вышка-BPM), учетно-аналитическая система управления учебным процессом (АСАВ) (только в части модуля регистрации на олимпиаду «Высшая проба»), библиотечная система (АИБС) и часть других корпоративных систем. Редакция «Вышки для своих» узнала подробности произошедшего и график восстановления всех сервисов.
В 20:03 23 октября из-за частичного сбоя основной корпоративной системы хранения данных вышли из строя сервера, на которых размещались корпоративные системы, их отдельные модули, локальные системы подразделений, системные и сервисные службы ИТ-инфраструктуры.
Авария не затронула портал Вышки, LMS и ИС-ПРО. На данный момент авария локализована, проводятся мероприятия по восстановлению.
Работа СДОУ восстановлена. Документы, запущенные 23 октября, в период с 04:00 по 20:03, необходимо ввести в систему повторно. Выполненные операции с ранее запущенными документами в этот же период необходимо также провести повторно.
Другие системы вернутся к работе в ближайшие дни.
Дирекция информационных технологий университета приводит такой график возвращения вышкинских IT-сервисов:
- 26 октября: АСАВ, модуль регистрации на олимпиаду «Высшая проба»
- 27 октября: РУЗ
Вниманию менеджеров учебных офисов: расписание будет восстановлено по состоянию на 16 октября.
- 28 октября: АИБС, Вышка-BPM
- 30 октября: Вышка.ДИСК
Вопросы по локальным серверам подразделений будут решаться в рабочем порядке.
В случае появления дополнительной информации, новость будет обновляться.
По всем вопросам можно обращаться в службу технической поддержки:
+7(495) 772-95-90 доб. 22222, +7 (495) 771-32-22
E-mail: 22222@hse.ru