• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Дизайн»

Веб паблишинг 1

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Кто читает:
Школа дизайна
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 1 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина относится к профессиональной части проектной линии образования и является дисциплиной по выбору. Студенты занимаются проектированием абстрактного пространства или серии пространств в контексте годовой проектной темы. Реализация проекта осуществляется в различных техниках, которые могут включать в себя 3D-проектирование, коллажирование, иллюстрацию и т.д. В дальнейшем студент разрабатывает навигацию для созданного им пространства. Завершающим этапом работы студента над проектированием пространства является разработка многостраничного издания в выбранном формате (журнал, книга, буклет и т.д.). Издание будет использоваться в качестве презентации итогового проекта пространства, а также станет первым опытом работы слушателей с форматом многостраничного издания.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Дисциплина «Веб паблишинг» предназначена для формирования у студентов профессиональных компетенций в области современной цифровой среды.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • формирование у студентов профессиональных компетенций в области современной цифровой среды.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Веб-паблишинг. Работа с текстом
    В рамках этой темы студенты научатся осмыслять бизнес-процессы и работу с текстом, создают свой продукт в цифровой среде. Задание для самостоятельной работы: создание продукта в цифровой среде Форма отчетности: демонстрация выполненного проекта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Просмотр
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Андерсон К. - Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2012 - 304с. - ISBN: 978-5-91657-498-2 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62399
  • Каллахан И. - Практика разработки Web-страниц - Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ" - 2016 - 502с. - ISBN: - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/100376

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Клонингер К. - Свежие стили Web-дизайна: как сделать из вашего сайта «конфетку» - Издательство "ДМК Пресс" - 2009 - 250с. - ISBN: 5-94074-154-1 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/1067