Онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации» приглашает на предновогодний вечер! 100% онлайн
Подведём итоги 2024 года: расскажем о том как учатся студенты первого набора очной онлайн-программы, кто их преподаватели, и что интересного происходит на парах. Поделимся планами на грядущий 2025-й – поговорим о приёмной кампании, баллах и скидках.
Когда: 17 декабря в 18:00
Где: Онлайн | МТС Линк
Что вас ждёт на вебинаре
- Изменения в системе скидок. Наши спикеры расскажут об обновленных скидках на программе «Глобальные цифровые коммуникации» (ГЦК). Спешим поделиться хорошей новостью: акция для «ранних пташек» продлевается в 2025 году! Это отличная возможность получить от 5 до 15% скидки на оплату обучения, главное, следить за дедлайнами. Какими? Расскажем в прямом эфире ;-)
- Поступление в 2025 году. Расширенный приём, способы поступления по одному или двум направлениям: «Реклама и связи с общественность» и/или «Медиакоммуникации» и многое другое.
- Тёплая встреча с единомышленниками. Да, мы тоже нарядим ёлочки к моменту эфира, нальём вкусный кофе или чай, и будем рады рассказать обо всём, что вам интересно: не только о программе, но и об индустрии и её трендах, вакансиях в нашей сфере и многом другом. Готовьте вопросы!
Спикеры предновогодней встречи
- Олег Владес — академический руководитель онлайн-бакалавриата Школы коммуникаций, расскажет о том, как выстроен учебный процесс, и как студентам удаётся сочетать образование в топ-вузе с личными интересами, работой и иногда даже учёбой на параллельной программе высшего образования.
- Мария Мордвинова — первый заместитель руководителя Школы коммуникаций, поделится образовательными трендами и перспективами, которые открывает индустрия для специалистов в диджитал-коммуникациях.
- Ольга Афанасьева — заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ по работе с абитуриентами, объяснит, как правильно подготовиться к поступлению и воспользоваться всеми доступными возможностями.
«Глобальные цифровые коммуникации» — онлайн-программа НИУ ВШЭ, которая готовит диджитал-специалистов, способных создавать качественный медиаконтент и управлять рекламными кампаниями, ориентируясь на бизнес-задачи своего клиента. Каждый выпускник программы подготовит портфолио реальных кейсов, работа над ними в тесном контакте с экспертами рынка — важная часть образовательного процесса.
У вас возникли вопросы, задайте их в чате абитуриентов.