• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программы бакалавриатаФакультет креативных индустрий

RU
Версия для слабовидящихВерсия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоиск

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

42.03.05 Медиакоммуникации

Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

Бакалавриат нового формата «Глобальные цифровые коммуникации»

20 июня стартует Приёмная кампания для абитуриентов онлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации». Почему это отличная возможность получить высшее образование из любой точки земного шара — рассказываем в материале. 

Бакалавриат нового формата «Глобальные цифровые коммуникации»

Главное преимущество программы – уникальный статус студентов. Студенты учатся полностью дистанционно, сохраняя все привилегии очной формы обучения: получение студенческого билета, право на отсрочку от армии, доступ в кампусы университета и обширную цифровую библиотеку ВШЭ. К моменту выпуска учащиеся получают диплом государственного образца сразу по двум престижным направлениям подготовки: «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации», причем в дипломе не будет отметки об онлайн-формате обучения.

Программа «Глобальные цифровые коммуникации» отличается своим практико-ориентированным подходом. Уже с первого курса студенты погружаются в решение реальных бизнес-задач, работая над кейсами ведущих компаний отрасли. Учебный процесс выстроен при активном участии топовых практиков: занятия ведут такие эксперты, как Федор Жуков (директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools, Kokoc Group), Ренат Янбеков (основатель SMM-агентства NERPA, популярный TikTok-блогер) и Кристина Власова (руководитель направления контент-маркетинга и спецпроектов в креативном агентстве «СВОИ»). Это позволяет студентам не только осваивать актуальные знания в области SMM, контент-маркетинга, работы с big data и искусственным интеллектом (AI), стратегического планирования и анализа потребителей, но и с самого начала формировать впечатляющее портфолио международных проектов. Особое внимание уделяется развитию soft skills (гибких навыков) и пониманию глобального контекста цифровой среды. 

Программа идеально подходит как для выпускников школ и колледжей, так и для начинающих специалистов, которые хотят получить фундаментальное высшее образование, не прерывая свой карьерный рост. Она даёт системное понимание цифровой среды в целом, что выгодно отличает её от краткосрочных курсов, фокусирующихся на отдельных инструментах. Как отмечает студентка программы Вера Митрохина: «Самый важный скилл – навык коммуникации. Большой плюс, что ему действительно можно научиться здесь, не только на профильных предметах, но и через бесконечные командные проекты. Это учит выстраивать отношения, формулировать задачи и достигать целей».

Поступить можно по результатам ЕГЭ или через вступительные испытания ВШЭ по направлениям «Реклама и связи с общественностью» и/или «Медиакоммуникации». Стоимость обучения составляет 500 000 рублей в год. Для абитуриентов предусмотрены различные формы поддержки, включая образовательный кредит, налоговый вычет, а также специальные скидки: для поступающих из регионов Дальневосточного, Уральского и Сибирского федеральных округов и для практиков коммуникационной индустрии со стажем работы от 3 лет.

Если вы хотите получить востребованную профессию будущего, глубокие знания, практический опыт работы с реальными кейсами и диплом ведущего вуза по двум направлениям, не выходя из дома, программа «Глобальные цифровые коммуникации» НИУ ВШЭ – ваш идеальный выбор. Подробнее ознакомиться с программой, учебным планом, условиями поступления и скидками можно на официальной странице бакалавриата на сайте, а в Телеграм чате абитуриентов можно задать любой вопрос и получить ответ от экспертов программы.