• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Экономика»

Сдать документ/заявление в учебный офис

Через форму (таблица ниже) вы можете направить администратору своего курса:
  • справку о временной нетрудоспособности;
  • заявление о переходе на дистанционное обучение (для студентов, которые не могут въехать в РФ, и студентов с хроническими заболеваниями);
  • заявление о внесении изменений в ИУП (смена курса по выбору, смена майнора, внесение/удаление проектов, факультативов и т.д.);
  • заявление о КР/ВКР (утверждение и смена темы и руководителя);
  • заявление на отчисление/восстановление/выход из академического отпуска;
  • заявление о допуске к пересдачам;
  • заявление о перезачете дисциплин и результатов международного экзамена по английскому языку;
  • квитанцию об оплате обучения;
  • скан нового паспорта;
  • полис ДМС (для иностранных студентов);
  • заявление на переоформление договора при смене заказчика
и другие заявления и документы.

Образцы заявлений можно скачать по ссылке.

Просим вас по возможности загружать документы в формате pdf, jpeg или png в хорошем качестве. Название файла - ваша фамилия и название загружаемого документа.

Комментарий по результатам вашего обращения будет доступен в таблице по каждому курсу. При необходимости администратор свяжется с вами по указанной электронной почте (если вы студент - по корпоративной почте).