• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Университета Кёнхи «Экономика и политика в Азии»»

28
Апрель

О формате работы в четвертом модуле

Уважаемые преподаватели и студенты! 

Мы благодарим вас за то, что вы с большим понимаем отнеслись к внезапному переходу на дистанционное обучение. Мы знаем, что это потребовало колоссальных дополнительных усилий и со стороны преподавателей, и со стороны студентов, и со стороны административного состава нашей программы. Поэтому спасибо вам всем большое!

Несколько слов о том, что ждет нас в 4 модуле.

О формате работы в четвертом модуле

С 6 апреля программа «Экономика и политика в Азии» продолжит реализовывать учебный процесс в дистанционном формате.

О технической стороне вопроса в связи с переходом на дистанционный формат:

1)  Для реализации учебного процесса в дистанционном формате программой выбрана платформа Zoom, на которой созданы и оплачены 15 аккаунтов.

2)  Для проведения тестов, письменных работ преподаватели могут использовать платформы LMS или Socrative (у нас остались еще 2 неиспользованные лицензии для создания профессиональных аккаунтов на платформе Socrative).

Однако преподаватель по своему усмотрению может использовать и дополнительные платформы.

3)  Мы закупили несколько хороших веб-камер и готовы, в случае необходимости, предоставить их преподавателям нашей программы.

Об организации учебного процесса в связи с переходом на дистанционный формат:

1) Расписание занятий расположено на сайте нашей программы, в системе РУЗ, а также по ссылке: EPA Curriculum. По вопросам отмены и переноса пар, проведения mid-term exams и т.д. вы можете обращаться к диспетчеру нашей программы С.А. Корюковой.

2)  Мы полагаем, что многие преподаватели планируют внести некоторые изменения в программы своих учебных дисциплин (силлабусов). Согласно временному положению о контроле знаний это необходимо сделать до 15 апреля. В связи с тем, что нам необходимо утвердить все силлабусы на заседании Академического совета ОП – убедительная просьба ко всем преподавателям прислать Е.С. Базаровой в формате «Было – Стало» все изменения в силлабус, которые должны быть внесены в связи с переходом на онлайн-обучение.

3) После утверждения изменений на заседании Академического совета ОП Вы сможете самостоятельно внести эти изменения в LMS или обратиться за помощью к Е.С. Базаровой. После внесения изменений в силлабус в LMS – просьба обратить внимание студентов на эти изменения на ближайшем занятии.

4)  Мы неоднократно проводили мастер-классы и индивидуальное обучение для преподавателей по работе на платформе Zoom. Если Вы еще испытываете неуверенность при работе с Zoom или у Вас возникли перебои и трудности с Вашими аккаунтами – убедительная просьба незамедлительно обращаться за консультацией к Е.С. Базаровой.

Что требуется от студентов в связи с переходом на дистанционный формат:

1) Ознакомиться с измененной программой учебных курсов в LMS, в т.ч. с новой системой контроля и оценивания успеваемости. Изменения в силлабусах будут размещены в LMS не позднее 15 апреля.

2) Обеспечить скоростной доступ к интернету и использовать веб-камеру. Если студент присоединяется к занятию без включенной веб-камеры преподаватель имеет право не засчитывать посещение студентом этого занятия.

3)   Выходить в онлайн на занятия согласно расписанию (EPA Curriculum) под своими именем и фамилией. Преподаватели не будут пускать на онлайн занятие посторонних во избежание срыва занятий.  

4) Оперативно слушать другие инструкции учебного офиса и преподавателей той или иной дисциплины.

5)  По просьбе преподавателей оказывать им техническую помощь дистанционно. В основном это касается старост языковых и семинарских групп и будет  курироваться менеджером учебного офиса М.В. Казаковой.

Мы очень надеемся, что период карантина скоро закончится и жизнь вернется в привычное русло!