• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
20
Апрель

Испанский язык

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 1-4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Программа предназначена для студентов образовательной программы «История». Основной целью курса является формирование иноязычной коммуникативной компетенции на уровне B2. Курс рассчитан на глубокое изучение испанской грамматики, социальных и культурных явлений в испаноязычном обществе.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Испанский язык» является подготовка специалиста, владеющего испанским языком в объёме, позволяющем в дальнейшем использовать его для решения профессиональных задач информационно-лингвистической, консультативно-коммуникативной и переводческой деятельности на уровне B2 (согласно общеевропейской классификации компетенций владения иностранным языком).
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • владеть быстрой разговорной речью, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон
  • владеть использованием текстов на иностранном и родном языке для различных целей обучения и контроля
  • владеть навыками обработки русскоязычных и иноязычных тексов с учетом поставленных задач для практического использования
  • владеть навыками обработки русскоязычных и иноязычных текстов с учетом поставленных задач для практического использования
  • владеть обработкой русскоязычных и иноязычных текстов в производственно-практических целях
  • владеть организацией процессов по формализации лингвистического материала в соответствии с поставленными задачами
  • владеть различными видами, приемами, технологиями перевода (с учетом характера переводимого текста и условий перевода)
  • владеть умеренно скорой разговорной речью, чтобы уметь поддержать разговор с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон
  • знать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения
  • знать влияние стереотипов на осуществление межкультурного диалога в общей и профессиональной сферах общения
  • знать норму речи изучаемого языка
  • знать различные виды и приемы перевода с учетом характера переводимого текста и условий перевода для достижения максимального коммуникативного эффекта
  • знать распространение и популяризацию иноязычного образования
  • знать языковую политику изучаемого языка
  • знать языковые и культурные особенности изучаемого языка
  • знать языковые и культурные особенности изучаемого языка
  • уметь выступать с сообщениями и докладами
  • уметь выступать с сообщениями и докладами; принимать участие в научных дискуссиях, представлять результаты и материалы собственных исследований
  • уметь гибко адаптироваться к различным профессиональным ситуациям, проявлять творческий подход, инициативу и настойчивость в достижении целей профессиональной деятельности
  • уметь грамотно строить коммуникацию, исходя из целей и ситуации общения
  • уметь организовать внеаудиторную работу по иностранным языкам с учетом психолого-педагогических особенностей и задач целевой аудитории в учреждениях общего и среднего профессионального, а также дополнительного образования
  • уметь осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения
  • уметь осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения
  • уметь понимать содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты
  • уметь понимать содержание сложных текстов на конкретные темы
  • уметь применять профессиональные знания и умения на практике
  • уметь работать в команде
  • уметь работать в команде и проявлять командное мышление
  • уметь работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Знакомство.
  • Моя семья.
  • Мой дом.
  • Город.
  • Путешествия. Спорт.
  • По магазинам.
  • Путешествие.
  • Здоровье.
  • Образование.
  • Приём на работу.
  • Защита окружающей среды.
  • Мир испанского языка.
  • Образ испанской семьи
  • Система образования
  • Здравоохранение и экология
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Письменный контроль
  • неблокирующий Устный контроль
  • неблокирующий Семестровая работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2020/2021 учебный год 4 модуль
    0.2 * Устный контроль + 0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Семестровая работа + 0.4 * Экзамен
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.4 * Экзамен + 0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Устный контроль + 0.2 * Семестровая работа
  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.2 * Семестровая работа + 0.4 * Экзамен + 0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Устный контроль
  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.2 * Семестровая работа + 0.4 * Экзамен + 0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Устный контроль
  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    0.2 * Устный контроль + 0.4 * Экзамен + 0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Семестровая работа
  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.2 * Семестровая работа + 0.2 * Устный контроль + 0.2 * Письменный контроль + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Комарова А. И., Нуждин Г. А., Кипнис М. И. - ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК. ТЕСТЫ (A1-A2) 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 147с. - ISBN: 978-5-534-09471-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ispanskiy-yazyk-testy-a1-a2-427973
  • Нуждин Г. А., Комарова А. И. - ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК. УСТНЫЕ ТЕМЫ (A1-A2) 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 187с. - ISBN: 978-5-534-06497-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ispanskiy-yazyk-ustnye-temy-a1-a2-441291
  • Нуждин Г. А., Комарова А. И. - ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК. УСТНЫЕ ТЕМЫ (A1-A2) 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 187с. - ISBN: 978-5-534-06903-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ispanskiy-yazyk-ustnye-temy-a1-a2-441897

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Espanol en marcha 3. Curso de espanol como lengua extranjera : cuaderno de ejercicios, Viudez, F. C., 2006
  • Espanol en marcha 3. Curso de espanol como lengua extranjera : libro del alumno, Viudez, F. C., 2006
  • Комарова А. И., Нуждин Г. А., Кипнис М. И. - ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК. ТЕСТЫ (A1-A2) 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 147с. - ISBN: 978-5-534-10955-9 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ispanskiy-yazyk-testy-a1-a2-434739
  • Коростелева Н. В. - ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ЮРИСТОВ. ПРАКТИКУМ ПО ПЕРЕВОДУ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 112с. - ISBN: 978-5-534-07127-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ispanskiy-yazyk-dlya-yuristov-praktikum-po-perevodu-438118