• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
20
Апрель

Практический курс итальянского языка

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 1-3 модуль

Преподаватель


Гурина Елена Сергеевна

Программа дисциплины

Аннотация

Программа дисциплины «Практический курс итальянского языка» предусматривает обучение итальянскому языку с нулевого уровня. Основной целью курса является формирование иноязычной коммуникативной компетенции на уровне A2. Данный уровень владения итальянским языком является достаточным для решения социально-коммуникативных задач в различных областях социально-культурной и бытовой сфер деятельности, а также для дальнейшего самообразования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основной целью освоения дисциплины «Практический курс итальянского языка» является формирование иноязычной коммуникативной компетенции владения итальянским языком как вторым иностранным языком в пределах уровня А2 по шкале требований «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка» (Common European Framework of Reference — CEFR). Владение уровнем А2 позволяет выполнять задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы, рассказывать в простых выражениях о себе, своих родных и близких, описывать основные аспекты повседневной жизни.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • владеть использованием текстов на иностранном и родном языке для различных целей обучения и контроля
  • знать языковые и культурные особенности изучаемого языка
  • уметь грамотно строить коммуникацию, исходя из целей и ситуации общения
  • уметь работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Знакомство. Рассказ о себе и о других.
  • Работа, учеба и свободное время.
  • Мой дом, моя семья и мои дела.
  • Каникулы и отдых.
  • Праздники и путешествия.
  • Еда и кино.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Экзамен
    Состоит из письменной работы и устного опроса по темам, освоенным в семестре
  • неблокирующий Письменные элементы контроля
    Текущий контроль письменной речи осуществляется в следующих формах: продуцирование письменного текста в соответствии с коммуникативной задачей, выполнение заданий на общее/ детальное понимание письменного текста, лексические и грамматические тесты по изучаемому материалу
  • неблокирующий Письменная аттестационная работа
    Лексико-грамматические задания в пределах изученных в модуле тем
  • неблокирующий Устные элементы контроля
    Текущий контроль устной речи осуществляется в следующих формах: монологические и диалогические высказывания по тематике курса, выполнение заданий на общее/детальное понимание звучащего текста.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
    0.2 * Устные элементы контроля + 0.4 * Экзамен + 0.2 * Письменная аттестационная работа + 0.2 * Письменные элементы контроля
  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.4 * Экзамен + 0.1 * Письменные элементы контроля + 0.1 * Устные элементы контроля + 0.1 * Письменная аттестационная работа
  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    0.2 * Письменная аттестационная работа + 0.4 * Экзамен + 0.2 * Устные элементы контроля + 0.2 * Письменные элементы контроля
  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.1 * Устные элементы контроля + 0.1 * Письменная аттестационная работа + 0.1 * Письменные элементы контроля + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Nuovo progetto Italiano 1 : corso multimediale di lingua e civilta Italiana, Marin, T., 2009
  • Грекова, Н. В. (2010). Итальянский язык (практикум устной речи): учеб. пособие для студентов факультета международных отношений / авт.-сост. Н. В. Грекова. — Минск: БГУ, 2010. — 80 с. Belarus, Europe. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.EDAA26FF

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Dieci racconti : 10 brevi storie ispirate a nuovo progetto italiano, Dominici, M., 2011
  • Мельникова, Л. С. (2013). ЛЕКСИКОЛОГИЯ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА (ИТАЛЬЯНСКИЙ). № ТД-D.289/тип. ; Типовая учебная программа для учреждений высшего образования по специальности: 1-21 05 06 Романо-германская филология. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.AFCE6063