• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

PR и маркетинг культурных институций

19 апреля 2022 года студенты ОП «История искусств» встретились с выпускницей программы Елизаветой Смирновой, а ныне PR-менеджером Центра Вознесенского, которая рассказала студентам о профессиях PR-менеджера и SMM-маркетолога в сфере культуры.

PR и маркетинг культурных институций

© Елизавета Смирнова

Во время встречи молодые искусствоведы получили ответ на волнующий каждого вопрос: где искать работу? Каких ошибок лучше избегать при выборе профессии? На каких сайтах искать вакансии? А где проходить стажировки? Как писать резюме? – все эти вопросы были затронуты в ходе встречи. Елизавета Смирнова рассказала о том, как она сама выбирала профессию по душе и как шла к своей цели. Общение с выпускницей – невероятный опыт для каждого участника встречи. Во-первых, оно расширило представление студентов о том, чем можно заниматься в сфере культуры. Во-вторых, оно сформировало у студентов понимание того, какие шаги нужно предпринять, чтобы достичь успехов в выбранной профессии. Елизавета очертила круг задач, которые стоят перед работниками этого направления, поделилась своим опытом в сфере PR-менеджмента.

На меня встреча с выпускницей произвела очень сильное впечатление, поскольку она показала, что чем быстрее студенты начнут выбирать себе профессию по душе, тем скорее по окончании обучения они смогут найти работу. Встреча позволила понять, что полностью откладывать поиск работы на период после окончания обучения лучше не стоит – первые шаги нужно делать уже в студенческие годы. Кроме того, для меня очень важным выводом, сделанным после встречи с выпускницей, стало осознание того, что теоретические знания в большинстве случаев не несут пользы без практических навыков, которые студент может получить на стажировках, волонтерских мероприятиях и практиках, а позднее и на своём первом месте работы.

Сизова Анна