• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
28
Апрель

Иностранный язык (немецкий)

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Школа иностранных языков)
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 1-3 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38.03.01 «Экономика» (уровень подготовки бакалавр) и направления подготовки 41.03.05 “Международные отношения” (уровень подготовки бакалавр), изучающих дисциплину "Немецкий язык". В рамках данной дисциплины студенты получают возможность совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию в рамках профессионально-ориентированной тематики (IV курс).
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Развитие общекультурной компетенции и формирование иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции, входящей в состав профессиональной компетенции бакалавра в сфере экономики и международных отношений.
  • Сформировать у студентов академические умения по основным видам речевой деятельности (чтение, письмо, слушание, говорение), необходимые для реализации образовательных и профессиональных задач.
  • овладение приемами самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы.
  • Научить студентов работать (понимать и адекватно реагировать) с текстами разных жанров, например: письмо, объявление, сообщение, анкета и др.
  • Развитие умений коммуникации в рамках тем и проблем соответствующей профессиональной области.
  • Формирование способности и готовности осуществлять иноязычное общение в условиях межкультурной профессиональной коммуникации.
  • получение знания особенности социокультурных стереотипов речевого и неречевого поведения на иностранном и родном языках, степени их совместимости / несовместимости
  • Формирование способности и готовности осуществлять иноязычное общение в условиях межкультурной профессиональной коммуникации.
  • Совершенствование коммуникативных умений и языковых навыков на основе предметного содержания в рамках специализаций "мировая экономика" и "международные отношения"
  • Сформировать основы коммуникативной компетенции на немецком языке (так называемый "уровень выживания").
  • умение суммировать и комментировать содержание деловой беседы и синтезировать вторичные тексты различного характера
  • Познакомить студентов с основами немецкой повседневной культуры и этикета.
  • Начать формирование коммуникативной компетенции в профессиональной сфере.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует аутентичные источники и представлять результаты анализа в форме постер-презентации
  • Аргументированно высказывается о роли маркетинга для современного предприятия
  • Ведет диалог-обмен мнениями, с элементами убеждения (выбор организационно-правовой формы).
  • Ведет диалог-расспрос в форме собеседования при приеме на работу.
  • Ведет дискуссию об основных типах маркетинговой концепции
  • Ведет переговоры и модерирует дискуссию.
  • Ведет полилог в форме дискуссии, аргументированно отстаивает свою точку зрения.
  • Ведет телефонные переговоры.
  • Воспринимает на слух и читает тексты с пониманием запрашиваемой информации
  • Воспринимает на слух краткие информационные сообщения с детальным пониманием.
  • Воспринимает на слух неформальную беседу по заданной тематике.
  • Воспринимает на слух тексты и видеофрагменты (глобальный и интенсивный просмотр).
  • Высказывает сомнение, поддерживать свою точку зрения аргументами
  • Вычленяет содержательные элементы текста для реферирования.
  • Готовит портфолио для приема на работу.
  • Готовит тезисы для презентации в письменном виде; делает презентацию с опорой на тезисы.
  • Делает развернутый доклад с использованием речевых средств и последующим участием в дискуссии.
  • Делает спонтанное аналитически-оценочное высказывание в ходе дискуссии
  • Использует принятые в публицистическом и научным стилях грамматических структур (конъюнктив, уступительные придаточные, распространенные причастные обороты и т.д.)
  • Использует умения речевого убеждения в конфликтной ситуации.
  • Может осуществлять письменную и устную коммуникацию на немецком языке в рамках изученной тематики
  • Описывает график или диаграмму.
  • Описывает статистические данные с последующим обобщением и выводом (в устной и письменной формах).
  • Оформляет высказывания (устные/ письменные) в форме сообщения, используя в качестве поддержки презентацию в Power Point.
  • Пишет абзац с изложением двух аргументов в поддержку тезиса.
  • Пишет аргументированное эссе по формату международного экзамена
  • Пишет сопроводительное письмо и биографию в соответствии с форматом, принятом в Германии.
  • Пишет эссе сравнительного характера.
  • Подтверждает тезисы фактической информацией (в том числе графической)
  • Порождает монологическое высказывание с опорой на текст-стимул
  • Презентует аналитический обзор темы
  • Принимает участие в тематической дискуссии с использованием речевых средств выражения согласия/несогласия, аргументирования, сравнения, оценки
  • Реферирует по-немецки статью экономической направленности, написанную на немецком языке.
  • Реферирует текст на немецком языке
  • Составляет диалог-имитацию покупки с заданными характеристика потребительского поведения
  • Составляет план и тезисы для презентации
  • Составляет тематические словари-тезаурусы и словари узуальных штампов
  • Студенты могут заказать номер в отеле; заполнить регистрационный формуляр; решить проблемы с неполадками в номере; употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения; понимать рекламные и информационные тексты заданной тематики.
  • Студенты могут назвать виды и признаки рекламы; сказать, какую рекламу они считают наиболее эффективной; описать график "Виды рекламы и реакция немцев на нее"; описать качества и характеристики товара, сделать краткую устную презентацию товара (5 мин.); участвовать в дискуссии о рли и функциях рекламы согласно заданным ролям с использованием речевых средств аргументирования.
  • Студенты могут называть основные здания в городе и их функции; кратко рассказать о музее и его коллекции; узнать информацию о музее, в том числе по телефону; уточнить часы работы музея; составить и обсудить с собеседником план посещения музеев и других достопримечательностей.
  • Студенты могут описать офисную технику и отделы предприятия; рассказать о своей деятельности или деятельности коллег в разные дни недели; спросить о цене и отреагировать на ответ; употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения.
  • Студенты могут описать профессию, назвать ее преимущества и недостатки; описать балочную диаграмму "Престижные профессии в Германии"; рассказать о собственных навыках и умениях; написать резюме/автобиографию в табличной форме по образцу; читать объявления о вакансиях; написать официально-деловое письмо о назначении/отмене деловой встречи; рассказать о немецком деловом этикете, сравнить его с русским; передавать чужие распоряжения, давать указания и высказывать рекомендации.
  • Студенты могут ориентироваться в городе, спрашивать и объяснять дорогу до нужного пункта.
  • Студенты могут применять правила чтения, читать в медленном и среднем темпе; рассказать о себе и своей семье; считать и распознавать цифры; рассказать о своих увлечениях и хобби; употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения.
  • Студенты могут прочитать и прокомментировать телевизионную программу; рассказать, как часто они смотрят телевизор и какие программы предпочитают; описать график на тему "Телевидение vs. Интернет в Германии"; рассказать о чтении, любимых книгах; рассказать об изобретении книгопечатания; участвовать в дискуссии о преимуществах и недостатках различных СМИ; представить и аргументировать свою точку зрения по данной проблематике.
  • Студенты могут распознавать и выстраивать интонационную структуру простого повествовательного и вопросительного предложения; распознавать и артикулировать звуки согласно законам немецкой артикуляционной базы.
  • Студенты могут сформулировать советы для изучения иностранных языков; назвать важные стратегии изучения иностранных языков; представить и аргументировать мнение относительно различных стратегий обучения; написать письмо-запрос в языковую школу; рассказать о своей учебе в школе, сравнить учебу в школе и университете; участвовать в дискуссии о преимуществах и недостатках разных учебных стратегий и систем обучения.
  • Студенты могут употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения; назвать части тела; записаться к врачу, в том числе и по телефону; описать проблемы со здоровьем; дать советы на тему "Здоровый образ жизни".
  • Студенты могут употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения; описать комнату/квартиру, ее обстановку и местоположение; расшифровывать сокращения в объявлениях об аренде жилья; вести разговор с агентом по недвижимости; понимать правила проживания в доме.
  • Студенты могут употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения; описать погодные условия в соответствии с временами года; рассказать о местах, целях и причинах поездки; назвать предметы, необходимые для поездки; заказать билет на разные виды транспорта и построить маршрут; рассказать о своих предпочтениях в поездке; спрашивать собеседника/ собеседников о его/их отпуске, маршруте поездки.
  • Студенты могут употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения; описать свой рабочий день; назвать виды трудовой деятельности; описать работу на компьютере; назначить или отменить запланированную встречу по телефону или в письменной форме.
  • Студенты могут употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения; описать свою квартиру или дом; описать преимущества и недостатки различных форм жилья; рассказать об обязанностях по дому и саду; рассказать о своих пищевых привычках и оценить их с точки зрения здорового питания; прочитать и описать рецепт; сделать заказ в ресторане и обсудить преимущества и недостатки блюд.
  • Студенты могут употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения; поприветствовать собеседника в зависимости от ситуации и времени суток; представиться и представить коллег; назвать свою профессию; произносить фамилии и имена по слогам; называть страны и языки.
  • Студенты могут употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения; провести разговор в туристическом агентстве; описать свой типичный отпуск или путешествие; назвать преимущества и недостатки выбранного отдыха; описать погоду в отпуске.
  • Студенты могут употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения; прочитать меню и сделать заказ в ресторане; купить продукты в магазине; читать простые рецепты и описывать приготовление своего любимого блюда; рассказывать о своих предпочтениях в еде и спрашивать собеседника о его предпочтениях; рассказывать об особенностях немецкой и русской гастрономической культуры.
  • Студенты могут употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения; рассказать о газетах и журналах Германии; определить основную тему новостного аудиотекста, наличие/отсутствие в нем запрашиваемой информации; рассказать об экологических проблемах; представить и аргументировать свою точку зрения относительно возможных путей решения экологических проблем; описать изобретение и сказать, для чего оно необходимо; прочитать инструкцию по эксплуатации бытовых приборов.
  • Студенты могут употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения; рассказать о различных способах проведения свободного времени; рассказать о своем любимом фильме; понять и составить биографический текст известной личности; после прочтения текста подбирать синонимичные выражения к выражениям из текста; уточнить информацию по проведению того или иного культурного мероприятия.
  • Студенты могут употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения; рассказать о своем домашнем животном; участвовать в дискуссии о содержании животных; описать внешность человека; описать характер человека; назвать преимущества и недостатки общения в сети, знакомств через Интернет.
  • Студенты могут употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения; рассказать о себе и задать вопросы собеседнику о его биографии; рассказать о своих школьных годах; описать популярные профессии; составить биографию в форме таблицы; описать свой рабочий день; сравнить образовательную систему Германии и России.
  • Студенты могут употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения; рассказать, какими музеями они интересуются; описать график "Музея Германии"; описать визит в музей; описать картину/экспонат; представить биографию любимого художника/деятеля искусства; представить и аргументировать свое мнение относительно искусства.
  • Студенты могут употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения; сделать сообщение о планировании своего бюджета; задать вопросы о характеристиках товара (цена, цвет, материал, размер); назвать и обосновать причины покупок; вести диалог с сотрудником банка; понимать и следовать инструкциям по снятию денег в банкомате или открытию/закрытию счета в банке; формулировать нереальные желания; понимать газетные статьи на тему "Покупки в интернете".
  • Студенты могут употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения; сформулировать пожелания по определенному поводу; принять/отклонить приглашение; рассказать о вечеринке; определять истинность/ложность запрашиваемой информации после прослушивания аудиотекста.
  • Студенты могут употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения; читать простые новостные сообщения; воспринимать на слух простые новостные сообщения с опорой на ключевые слова.
  • Студенты также могут вести деловой телефонный разговор с соблюдением правил речевого этикета.
  • Студенты также могут написать рекламацию; провести деловой разговор, в том числе и по телефону, о недостатках товара согласно заданным элементам содержания.
  • Устно реферирует статьи СМИ, представленные на немецком языке
  • Участвует в групповой дискуссии с распределением ролей и коммуникативных заданий.
  • Участвует в дискуссии с использованием речевых средств выдвижения и аргументации собственных предложений.
  • Читает и сопоставляет информацию, представленную в двух текстах.
  • Читает тексты справочного характера, осуществляет их информационную переработку, выделяет ключевые слова.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Поиск работы. Портфолио. Подготовка к интервью.
  • Вводно-фонетический курс. Краткая характеристика звуковой и интонационной системы немецкого языка.
  • Работа и профессия. Работа в офисе. Деловой разговор по телефону.
  • Структура предприятия: ее роль в успехе на рынке. Технические задания основных подразделений предприятий. Структура предприятия: основные принципы организации
  • Собеседование о приеме на работу.
  • Приветствие. Знакомство. Города, страны, языки.
  • Путешествия. Погода. Транспортные средства. Отпуск в городе.
  • Менеджмент
  • Рассказ о себе. Моя семья. Хобби.
  • Домашние животные и человек. Внешность и характер человека. Общение в социальных сетях.
  • Развитие экономики в диахронической перспективе. Структура современной экономики России и Германии.
  • История возникновения маркетинговой концепции. Современный маркетинг: задачи, функции, компоненты. Маркетинговое исследование как основа успеха предприятия на рынке.
  • Первые контакты на рабочем месте. Предметы в офисе. Отделы на фирме. Деятельность в разные дни недели.
  • Жилище. Домашние обязанности. Работа в саду. Здоровое питание. Посещение ресторана.
  • Основные преимущества современного сотрудника.
  • Политика формирования ассортимента. Жизненный цикл продукта.
  • Отель.
  • СМИ. Новости. Проблемы окружающей среды. Техника. Изобретения.
  • Предприятие. Основные задачи и функции. Типы предприятий.
  • Ценовая политика.
  • Ориентирование в городе.
  • Культурные мероприятия и досуг. Посещение музея. Искусство.
  • Мобильность сегодня и завтра.
  • Medien und Öffentlichkeit: Objektive Berichterstattung. Glaubwürdigkeit der Medien: Lügenpresse, Lückenpresse oder objektive Presse.
  • Достопримечательности.
  • Работа и профессия. Качества и характеристики работника.
  • Туризм и устойчивое развитие.
  • Kriminalität und Kriminalitätsbekämpfung. Null-Toleranz – pro und contra. Mehr Videoüberwachung: Sicherheit oder Eingriff in die Grundrechte. Viele Gesichter der Korruption.
  • Еда и напитки. Предпочтения в еде. В ресторане.
  • Чтение и телевидение. Книги в жизни человека.
  • Чувства и качества. Индекс счастья.
  • Digitalisierung: Arbeitswelt im Wandel. Die digitale Revolution in Deutschland: Herausforderung für Gesellschaft und Politik.
  • Рабочий день.
  • Реклама и общество. Качество продукта. Потребительское поведение. Рекламация.
  • Стресс: причины, последствия, способы преодоления.
  • Neue Kriege und hybride Kriegführung. Moderne Militärkonflikte als Gewaltmärkte.
  • Поездки.
  • Изучение иностранных языков. Повышение квалификации. Учеба и оценки.
  • Выдающиеся личности.
  • Flüchtlingskrise und die Spaltung der Gesellschaft. Abschiebung ausländischer Straftäter – pro und contra.
  • Жилье.
  • Бизнес- презентация предприятия.
  • Рынок недвижимости в Германии: проблемы и решения.
  • Визит к врачу.
  • Германия в Европейском союзе.
  • Аттестация
  • Приглашения и знаменательные события.
  • Межкультурные различия в профессиональной жизни.
  • Новостные сообщения.
  • Работать и учиться в Германии.
  • Образование.
  • Высшее образование в Германии и Австрии.
  • Хобби и свободное время.
  • Деньги и покупки.
  • Правовые формы предприятий в Германии
  • Аттестация 2 модуль
  • Аттестация 4 модуль
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Устный элемент контроля
  • неблокирующий Письменный элемент контроля
  • неблокирующий Аттестационные работы
  • блокирует часть оценки/расчета Экзамен
    Экзамен по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» проводится в устной форме без использования прокторинга. Экзамен проводится на платформе ZOOM по ссылкам: 201 гр. https://us02web.zoom.us/j/83224628354 202 гр. https://zoom.us/j/93363061620?pwd=VllWYmhYNDk1Vms0K0ZxVnE4QW8wdz09 203 гр. https://zoom.us/j/96699395745?pwd=UHk0aUJPZzBjOU01OVd1aEg4NklMUT09 204 гр. https://zoom.us/j/91428389735?pwd=Vm5DWWs0alllSFg5TjJyVXRtRjRJQT09 205 гр. https://zoom.us/j/92647036228 210 гр. https://zoom.us/j/98498946833?pwd=bUdKOVJUUmhSQzlaRTY5Z0pscm9zUT09 К экзамену необходимо подключиться согласно точному расписанию, высланному преподавателем на корпоративные почты студентов накануне экзамена. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка ZOOM. Для участия в экзамене студент обязан: явиться на экзамен согласно расписанию, при ответе включить камеру и микрофон. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться конспектами и подсказками, общаться (в социальных сетях, с людьми в комнате). Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее 10 минут. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение 10 минут и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи аналогична процедуре сдачи.
  • неблокирующий письменные элементы контроля
  • неблокирующий устные элементы контроля
  • неблокирующий аттестационные работы
  • неблокирующий экзамен
    Экзамен по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» проводится в устной форме без использования прокторинга. Экзамен проводится на платформе ZOOM. К экзамену необходимо подключиться согласно точному расписанию, высланному преподавателем на корпоративные почты студентов накануне экзамена. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка ZOOM. Для участия в экзамене студент обязан: явиться на экзамен согласно расписанию, при ответе включить камеру и микрофон. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться конспектами и подсказками, общаться (в социальных сетях, с людьми в комнате). Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее 10 минут. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение 10 минут и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи аналогична процедуре сдачи.
  • неблокирующий Устные элементы контроля
  • неблокирующий Письменные элементы контроля
  • блокирует часть оценки/расчета Экзамен
    Экзамен по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» проводится в устной форме без использования прокторинга. Экзамен проводится на платформе ZOOM по ссылкам: 101 гр. https://us02web.zoom.us/j/87929748871?pwd=blluc2xhYmROVkRwMUNxL3RrYU1HQT09 102 гр. https://us02web.zoom.us/j/87929748871?pwd=blluc2xhYmROVkRwMUNxL3RrYU1HQT09 103 гр. https://us04web.zoom.us/j/6657135268?pwd=ZmZKckpPbkdDRkNoN05pb0xCb1E1Zz09 104 гр. https://us04web.zoom.us/j/76588455811?pwd=Z1IreENQbHRGekpub2RUcXpqM040dz09 121 гр. https://us04web.zoom.us/j/844612962?pwd=MUxSU1g2NVNBZlp0QmY3VzF0d2s0dz09 К экзамену необходимо подключиться согласно точному расписанию, высланному преподавателем на корпоративные почты студентов накануне экзамена. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка ZOOM. Для участия в экзамене студент обязан: явиться на экзамен согласно расписанию, при ответе включить камеру и микрофон. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться конспектами и подсказками, общаться (в социальных сетях, с людьми в комнате). Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее 10 минут. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение 10 минут и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи аналогична процедуре сдачи.
  • неблокирующий Аттестационные работы
  • неблокирующий Письменные элементы контроля
  • неблокирующий Устные элементы контроля
  • неблокирующий аттестационные работы
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Устные элементы контроля
  • неблокирующий Письменные элементы контроля
  • блокирует часть оценки/расчета Экзамен
    Экзамен по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» проводится в устной форме без использования прокторинга. Экзамен проводится на платформе ZOOM по ссылкам: 101 гр. https://us02web.zoom.us/j/87929748871?pwd=blluc2xhYmROVkRwMUNxL3RrYU1HQT09 102 гр. https://us02web.zoom.us/j/87929748871?pwd=blluc2xhYmROVkRwMUNxL3RrYU1HQT09 103 гр. https://us04web.zoom.us/j/6657135268?pwd=ZmZKckpPbkdDRkNoN05pb0xCb1E1Zz09 104 гр. https://us04web.zoom.us/j/76588455811?pwd=Z1IreENQbHRGekpub2RUcXpqM040dz09 121 гр. https://us04web.zoom.us/j/844612962?pwd=MUxSU1g2NVNBZlp0QmY3VzF0d2s0dz09 К экзамену необходимо подключиться согласно точному расписанию, высланному преподавателем на корпоративные почты студентов накануне экзамена. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка ZOOM. Для участия в экзамене студент обязан: явиться на экзамен согласно расписанию, при ответе включить камеру и микрофон. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться конспектами и подсказками, общаться (в социальных сетях, с людьми в комнате). Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее 10 минут. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение 10 минут и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи аналогична процедуре сдачи.
  • неблокирующий Аттестационные работы
  • неблокирующий Письменные элементы контроля
  • неблокирующий Устные элементы контроля
  • неблокирующий аттестационные работы
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2018/2019 учебный год 2 модуль
    0.2 * Аттестационные работы + 0.4 * Экзамен + 0.2 * Письменные элементы контроля + 0.2 * Устные элементы контроля
  • 2018/2019 учебный год 4 модуль
    0.2 * Устные элементы контроля + 0.2 * Письменные элементы контроля + 0.2 * Аттестационные работы + 0.4 * Экзамен
  • 2019/2020 учебный год 2 модуль
    0.2 * Устный элемент контроля + 0.2 * Письменный элемент контроля + 0.4 * Экзамен + 0.2 * Аттестационные работы
  • 2019/2020 учебный год 4 модуль
    0.4 * Экзамен + 0.2 * Письменный элемент контроля + 0.2 * Аттестационные работы + 0.2 * Устный элемент контроля
  • 2020/2021 учебный год 2 модуль
    0.2 * устные элементы контроля + 0.2 * письменные элементы контроля + 0.2 * аттестационные работы + 0.4 * экзамен
  • 2020/2021 учебный год 4 модуль
    0.4 * экзамен + 0.2 * аттестационные работы + 0.2 * письменные элементы контроля + 0.2 * устные элементы контроля
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.4 * Экзамен + 0.2 * Письменные элементы контроля + 0.2 * аттестационные работы + 0.2 * Устные элементы контроля
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Винтайкина Р. В., Пахомов Н. В. - НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПОЛИТОЛОГОВ (C1) 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 174с. - ISBN: 978-5-534-02575-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/nemeckiy-yazyk-dlya-politologov-437328
  • Иванова Т. К., Колпакова С. Г., Юсупова А. Ю. ; Отв. ред. Бушканец Л. Е. - НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Учебник для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 248с. - ISBN: 978-5-534-10632-9 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/nemeckiy-yazyk-dlya-izuchayuschih-mezhdunarodnye-otnosheniya-430951
  • Смирнова Т. Н. - НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. DEUTSCH MIT LUST UND LIEBE. ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для прикладного бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 312с. - ISBN: 978-5-534-00833-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/nemeckiy-yazyk-deutsch-mit-lust-und-liebe-intensivnyy-kurs-dlya-nachinayuschih-437156

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Ивлева Г. Г. - НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 264с. - ISBN: 978-5-534-08697-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/nemeckiy-yazyk-432182
  • Ивлева Г. Г. - СПРАВОЧНИК ПО ГРАММАТИКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 163с. - ISBN: 978-5-534-12061-5 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/spravochnik-po-grammatike-nemeckogo-yazyka-446778
  • Ивлева Г. Г. - СПРАВОЧНИК ПО ГРАММАТИКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 139с. - ISBN: 978-5-534-09956-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/spravochnik-po-grammatike-nemeckogo-yazyka-438890
  • Отв. ред. Зиновьева А. Ф. - НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ И ЭКОНОМИСТОВ (C1). Учебник для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 238с. - ISBN: 978-5-9916-3618-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/nemeckiy-yazyk-dlya-menedzherov-i-ekonomistov-c1-411950
  • Петровская, Е.В. Немецкий язык для профессионального общения. Автосервис = Deutsch fur den Beruf. Autoservice : учеб. пособие / E.В. Петровская. - Минск : РИПО, 2019. - 170 с. - ISBN 978-985-503-855-0. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1055967 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1055967
  • Практическая грамматика немецкого языка: учеб. пособие / М.М.Васильева, М.А.Васильева. — Изд.13-е,, перераб. и доп. — Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2010. — 238 c. - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/203124