• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Журналистика»

Прием, прием, как слышно?

26 июля завершился прием документов от абитуриентов, поступающих на программы бакалавриата. Приемная кампания – в шести самых важных фактах.

Прием, прием, как слышно?

Факт 1. 12173 вчерашних школьников подали заявления в ВШЭ. Это больше аналогичного показателя 2016-го года, когда стать студентами вуза хотели 11809 человек.

Факт 2. Средний балл ЕГЭ для поступления на бюджет в московском кампусе увеличился с 92,2 балла до 93,9 баллов. Вырос этот показатель и в Санкт-Петербурге – до 88,8 балла, Перми – до 83 баллов и Нижнем Новгороде – до 82,1 балла. Наиболее существенное увеличение среднего балла – на более чем три
пункта – зафиксировано на образовательных программах «История», «Информатика и вычислительная техника», «Прикладная математика». Всего на бюджетную основу в Вышке были зачислены 2953 первокурсника, 1948 из них – в Москве. Причем 45% от этого числа – победители и призеры школьных олимпиад.

Факт 3. Количество новоиспеченных вышкинцев, поступивших на платные места, в Москве выросло на 23% и достигло отметки в 3795 студентов. Наибольшим спросом платные места пользовались на экономических направлениях, а также на образовательных программах факультета коммуникаций, медиа и дизайна.

Факт 4. В 2017-м году Высшая школа экономики набирала студентов на 39 образовательных программ. Впервые прием осуществлялся на программы «Физика» и «Совместный бакалавриат НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства». Фактически на этих направлениях не были предусмотрены бюджетные места, но вуз взял на себя расходы по оплате обучения всех поступивших на программы студентов: 22 будущих физиков и 39 педагогов.

Факт 5. 95% абитуриентов получат баллы за итоговое сочинение по литературе, что на 9% больше, чем в прошлом году.

Факт 6. Сотрудники приемной комиссии, представители дирекции по связям с общественностью и студенты-волонтеры активно консультировали абитуриентов в течение всей кампании. За без малого два месяца они ответили на 9740 вопросов.

Егор Бульчук, 3-й курс «Журналистики»