• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Практический курс второго иностранного языка (испанский язык)

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
8
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 1-3 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс представляет собой дисциплину, которая позволяет студентам продолжать совершенствовать дальше свои лингвистические,коммуникативные, социокультурные, когнитивные и другие разновидности навыков в испанском языке на практике. Также курс дает представление о культурной составляющей страны изучаемого языка, экскурс в важные исторические события, которые непосредственно повлияли на развитие языка и социума. Особенностью Программы является возможность ее использования как в группах c уровнем владения языком B1+, так и в группах, уже имеющих уровень B2. В последнем случае обучение строится с привлечением дополнительного материала в соответствии с тематическими разделами Программы.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины является подготовка специалиста, владеющего испанским языком в объёме, позволяющем в дальнейшем использовать его для решения профессиональных задач информационно-лингвистической, консультативно-коммуникативной и переводческой деятельности на уровне, соответствующем «Пороговому уровню» B1 в общеевропейской классификации компетенций владения иностранным языком.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения
  • знать языковые и культурные особенности изучаемого языка
  • знать распространение и популяризацию иноязычного образования
  • знать различные виды и приемы перевода с учетом характера переводимого текста и условий перевода для достижения максимального коммуникативного эффекта
  • уметь применять профессиональные знания и умения на практике
  • уметь работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)
  • уметь работать в команде
  • уметь понимать содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты
  • уметь грамотно строить коммуникацию, исходя из целей и ситуации общения
  • уметь организовать внеаудиторную работу по иностранным языкам с учетом психолого-педагогических особенностей и задач целевой аудитории в учреждениях общего и среднего профессионального, а также дополнительного образования
  • уметь участвовать в апробации программных и иных продуктов лингвистического, методического, переводческого и иных профессиональных профилей
  • уметь выступать с сообщениями и докладами; принимать участие в научных дискуссиях, представлять результаты и материалы собственных исследований
  • уметь гибко адаптироваться к различным профессиональным ситуациям, проявлять творческий подход, инициативу и настойчивость в достижении целей профессиональной деятельности
  • владеть различными видами, приемами, технологиями перевода (с учетом характера переводимого текста и условий перевода)
  • владеть навыками обработки русскоязычных и иноязычных текстов с учетом поставленных задач для практического использования
  • владеть обработкой русскоязычных и иноязычных текстов в производственно-практических целях
  • владеть быстрой разговорной речью, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон
  • владеть организацией процессов по формализации лингвистического материала в соответствии с поставленными задачами
  • владеть использованием текстов на иностранном и родном языке для различных целей обучения и контроля
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Индустрия испанской моды
    Мода в Испании. Переписка с работодателем. Резюме. Сопроводительное письмо. Modo Subjuntivo. Oraciones subordinadas de comparación. Oraciones subordinadas de cuasa y consecuencia. Ser/estar. Preparación para el examen DELE B2.
  • Гастрономия Испании
    Гастрономия Испании. Письмо-жалоба. Concordancia. Construcciones conjuntas y absolutas con infinitivo. Acusativo con infitivo. Preparación para el examen DELE B2-C1
  • Туризм в Испании
    Особенности туризма в Испании. Особенности деловой переписки. El uso de Gerundio en vez de oraciones coordinadas y subordinadas. Construcciones conjuntas y absolutas con infinitivo. Preparación para el examen DELE B2-C1
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Текущий контроль в устной форме
    Результирующая оценка за текущий контроль в устной форме, определяется отношением фактической суммы баллов, набранных студентом за все выполненные работы, к их общему числу (n). Форма оценивания текущего контроля в устной форме может быть представлена в форме устного ответа в формате монолога, диалога, пересказа, реферирования, аудирования, защиты проекта.
  • неблокирующий Текущий контроль в письменной форме
    Результирующая оценка за текущий контроль в письменной форме определяется отношением фактической суммы баллов, набранных студентом за все выполненные работы, к их общему числу (n). Форма оценивания текущего контроля в письменной форме может быть представлена в форме диктанта, тестового задания, перевода, лексико-грамматического теста, письма, эссе, аудирования.
  • неблокирующий Итоговая письменная работа
  • неблокирующий Устный экзамен
    Экзамен проводится на платформе Google Classroom https://classroom.google.com/). К экзамену необходимо подключиться согласно расписанию ответов, высланному преподавателем на корпоративные почты студентов накануне экзамена. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка Google Classroom. Для участия в экзамене студент обязан: поставить на аватар свою фотографию, явиться на экзамен согласно точному расписанию, при ответе включить камеру и микрофон. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться конспектами и подсказками. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушением 10 минут и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи подразумевает использование усложненных заданий.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.2 * Итоговая письменная работа + 0.2 * Текущий контроль в письменной форме + 0.2 * Текущий контроль в устной форме + 0.4 * Устный экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Гонсалес-Фернандес А. .., Ларионова М. В., Царева Н. И.-ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК С ЭЛЕМЕНТАМИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖАЮЩИХ 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата-М.:Издательство Юрайт,2019-341-Бакалавр. Академический курс-978-5-534-01024-4: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/ispanskiy-yazyk-s-elementami-delovogo-obscheniya-dlya-prodolzhayuschih-431938
  • Тарасова В. В.-ДЕЛОВОЙ ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК 2-е изд. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры-М.:Издательство Юрайт,2019-220-Бакалавр и магистр. Академический курс-978-5-9916-9623-4: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/delovoy-ispanskiy-yazyk-433114

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Комарова А. И., Нуждин Г. А., Кипнис М. И.-ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК. ТЕСТЫ (A1-A2) 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО-М.:Издательство Юрайт,2019-147-Профессиональное образование-978-5-534-10955-9: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/ispanskiy-yazyk-testy-a1-a2-434739