В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Социокультурные факторы развития экономики
Для успешной межкультурной коммуникации в сфере бизнеса необходимо понимать, какие формальные и негласные социальные нормы регулируют экономическую деятельность в разных странах. Почему капитализм торжествует на Западе и испытывает трудности в остальном мире? Каковы возможности и ограничения использования японской модели фирмы на американских рынках? Ответы на эти и многие другие вопросы дает современная экономическая социология. На занятиях студенты познакомятся с ключевыми теориями и результатами эмпирических исследований, раскрывающих роль межличностных взаимодействий, социальных институтов и культуры в экономиках разных стран. Формат работы предполагает обсуждение текстов, дискуссии и дебаты, викторины и деловые игры, а также разбор реальных кейсов.
Преподаватель
Маркин Максим Евгеньевич