• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Academic Committee

Academic Committee is a collegial body that manages an educational programme. The Committee makes decisions related to programme contents and implementation. The Committee determines the curricula and approves disciplines’ syllabi, as well as the list of topics for term and graduate papers, and the programmes for final state exams.
Елецких Илья Владимирович

Chairman of the Academic Council, Country Director of Supply Chain Development and Innovation, Coca-Cola HBC LLC. Was born in 1980. Education: higher education with a specialization in Chemical Physics, including Physics of Combustion and Explosion. Professional experience: From 2015 to the present, he has been working at Coca-cola HBC in Russia. Since April 2018, he has headed the entire Supply Chain Services Russia team, holding the position of Country Director for Logistics. From 2013 to 2015 - RosArgo Company held the position of Director for Logistics, Planning and Procurement. In 2014, production was added to these responsibilities. 2008 to 2012 - PROGRESS company (FrutoNyanya brand) - the leader in the production of baby food in Russia - where he was engaged in the development of secondary distribution, logistics in the regions of the Urals, Siberia, the Far East. 2005 to 2008 - Director of Planning Assurance at Heineken, responsible for transport, warehouse, planning, customs 2004 to 2005 - worked at Heineken in the position of Production Planning Manager for Inventory Management. Responsible for the supply chain throughout Western Siberia from the Urals to Krasnoyarsk. 2001 to 2004 - worked at the Research Institute, was engaged in fundamental research.

Богданов Евгений Валерьевич

Deputy Chairman of the Academic Council, Head of Transport and Mechanical Engineering Practice in Russia and the CIS, Karni Betailigungzgesellschaft Branch (Kearney GmbH). Born in 1971 Education: 1997 - American Institute of Business and Economics 1995 - Military Institute with a degree in Foreign Languages ​​and Information Analysis. Professional experience: Before joining A.T. Kearney Evgeny served in the ranks of the RF Armed Forces, was engaged in strategic planning at Lukoil-Neftegazstroy. At A.T. Kearney has gone from analyst to director and is a member of the global transportation practice A.T. Kearney. Evgeny Bogdanov led projects on developing a development strategy, assessing markets, developing an organizational structure, sales structure, developing a dealer model and export strategy, as well as assessing risks for domestic and international companies in the automotive industry. Evgeniy also has experience in developing cost reduction programs, business planning in the automotive and transport industries. Among the projects successfully implemented by Evgeny are the development of a development strategy, market assessment, preparation of business plans, development of cost reduction plans for domestic and international companies in the transport industry. Among Evgeny's clients are airlines, railway operators, leasing companies operating in transport. Bogdanov also participated in projects to develop a strategy for the development of retail trade in the oil industry.

Агаркова Ирина Сергеевна

head of the logistics function of SIBUR LLC. SIBUR LLC https://www.sibur.ru/ From 2019 to the present - Director / Head of function, Logistics Metrics: 15 million tons of traffic, more than 80 billion rubles. (20% of the company's costs) budget in management Directions: operating activities, procurement, development and digitalization commercialization of ZapSibNeftekhim (ZSNKh) in terms of organizing the logistics of finished products. A stable and flexible distribution network has been created for the export of ZSNH products by road and multimodal transport to the wide geography of Russia, ports of Europe, China and the world (SIBUR's share in container exports from the Russian Federation is 9%) For this: regions of presence in Russia, Vienna, Shanghai (areas of responsibility were enlarged, levels of management were reduced, procurement and operational activities were separated, centers of competence were formed)  A team with a qualitatively new level of competence in automotive, multimodal, warehouse logistics was created and brought to production team), labor productivity has been significantly increased  A number of digital projects in road, multimodal transportation, warehouse, railway logistics have been successfully implemented (more than 15 new systems have been introduced, including TMS - a project for the implementation of SIBUR's container logistics management system), which have significantly increase transparency and eff Processes efficiency  Systematic work was carried out with cost drivers and the search for additional levers of influence on EBITDA, incl. changes in end-to-end processes SCM, O2C (over 4 billion rubles) In 2019-2020, the concept of a logistics platform was developed for the Amur Gas Chemical Complex (AGHK) with a minimum headcount, achievement of 1 quartile in terms of workforce efficiency and the use of the most advanced technical and technological solutions of SIBUR LLC 2014-2019 - Head of Direction / Director, Supply chain development Metrics: Logistic concepts for more than 10 investment projects Directions: development and projects, risk management  Logistic concepts of the largest polymer enterprises of SIBUR have been developed: ZSNKh, 2 million tons (start-up 2019), AGHK, 2.7 million tonnes (start-up in 2024)  Projects were implemented to create three enterprises for the production of containers and packaging to meet the needs of ZSNKh (concept formation, negotiations, contracting with partners, monitoring project implementation)  Effective interaction with Russian Railways and regulators on tariff regulation was organized ( including obtaining tariff corridors), questions of freight traffic, Russian Railways' throughput for SIBUR investment projects

Венде Франк

Ph.D., Head of the Logistics and Marketing Department of the Financial University under the Government of the Russian Federation 1970-1975. - Moscow Automobile and Road Construction Institute (MADI), specialty mechanical engineer. Graduated from the institute with a red diploma. Awarded the qualification “Mechanical Engineer with a degree in construction and road machinery and equipment”. In 1975, the SKET plant (Magdeburg) delegated to postgraduate studies at MADI, graduated in 1978 with the defense of a thesis on the topic "Development and research of a mathematical model of a metal structure of a self-propelled scraper" under the guidance of Professor E.Yu. Malinovsky and scientific consultants V.S. Zalensky and I.Yu. Tsvey. Awarded the academic degree "Candidate of Technical Sciences". He returned to the SKET plant, where he continued his professional path: 1979 - Design Engineer (Equipment for the production of optical cables) 1983 - Head of the Research and Development Department (Equipment and technologies for the production of vegetable oils and proteins from seeds, High-magnetic equipment, special -technique) 1987 - Deputy General Director of the SKET plant (responsible for sales and export, Metallurgical rolling mills, Equipment for the production of cables, wires and ropes, heavy cranes, including for nuclear power plants, Oil and fat factories, approx. $ 1,000 million turnover per year, 30,000 employees) 1990 - General Commissioner of SKET 1993 - Elected as an initial member of the club "GLT - Global Leaders for Tomorrow", WEF - World Economic Forum, Davos - Geneva 1994 - CEO - Executive Director of SKET 1997 - Chairman of the Board of Directors of Shanghai Qi Fan SKET & PEINER Machinery Co. LTD.), Since 2012 Honorary Chairman of the Board of Directors - 800 employees, the leader of the Chinese market for its products. 2007 was invited to work at ROSTEKH 2008 - Adviser to the President of AvtoVAZ 2008 - President-General Director of the Industrial Holding "AvtoKomponenty" (27,000 employees and 7 plants in the regions of Russia) and member of the Board of Management Company "OAT United Automotive Technologies" In 2013 he was elected by the Academic Council Head of the department "Logistics" and professor and, subsequently, twice a member of the Academic Council of MADI. Member of the Scientific and Technical Council of MADI. Since 2019 - Dean of the Faculty of Logistics at the Financial University under the Government of the Russian Federation. After the restructuring of the university from 01. July 2020, the faculty was transferred to the Department of Logistics and Marketing. Member of the Academic Council of the University. In 2019, he was elected by the General Meeting of Shareholders as an independent director to the Board of Directors of PJSC TMK Pipe Metallurgical Company. Simultaneously with my professional activity, I was also engaged in social activities: 1983 - 1987 - Chairman of the society for the popularization of science "Urania" of the city of Magdeburg (corresponded to the "Knowledge" society in the USSR) 1993 - 1997 - Member of the club "GLT - Global Leaders for Tomorrow" at WEF - World Economic Forum, Davos - Geneva 1993 - 1998 - Member of the DIHT Foreign Trade Commission (corresponds to the Chamber of Commerce and Industry in Russia) 1997 - 2015 - Member of the Union of German Economy in Russia (Chamber of Commerce) 2005 - 2015 - Member of the Expert Council on Economics of the Prime Minister of Saxony-Anhalt

Victoria Gerami

Academic Program Supervisor, Doctor of Technical Sciences, Professor at the Graduate School of Business, National Research University Higher School of Economics. Publications: Author of more than 100 scientific and educational-methodical works • Over the past 3 years has: 2 articles (one published, one in print) in journals of the Q2 level; 3 articles in whitelisted and leading professional journals; 2 textbooks (including republished ones) • Hirsch Index - 7 (RSCI). The experience of the head and executive in charge of research and development work for the following customers: FDA of the Ministry of Transport of the Russian Federation • FSUE Russian Post • LLC TRANSDECRA. Professional activity: Leading expert of TACIS on the project "Land-based urban transport" • Draft Federal Laws in the field of urban transport • Developer "Concept for the development of road transport in Russia." • Research Consultant: Ministry of Transport of the Russian Federation; Ministry of Finance of the Russian Federation; World Bank Urban Transport Reform. Participant of international projects: "Reforming urban passenger transport"; "Reasonable move"; "Reduction of greenhouse gas emissions from road transport in Russian cities." As a scientific supervisor, she trained 10 candidates of technical and economic sciences. Membership in professional organizations: Academician of the Russian Academy of Transport • Member of the RAS Council on Innovative Problems of Transport and Logistics • Member of the Executive Committee (Competence in Marketing and Logistics) of the International Association for Automobile and Road Education (MAADO) • Member of the Coordination Council under the Ministry of Transport of the Russian Federation • Project Expert UN Development Program / Global Environment Facility-Ministry of Transport of Russia • Member of the Public Council and the Working Group on Transport and Logistics Centers of ANO “Directorates of the Moscow Transport Hub” • Expert of the Federal State Budgetary Scientific Institution Research Institute RINKTSE of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation.

Гришин Сергей Викторович

Director of Sales and Supply Chain Management, Verny Supermarket Chain LLC. Born in 1982 Education - Faculty of Logistics, Higher School of Economics Professional experience: 2015 - present Verny, director of supply chain management 2013–2015 NovaRoll is the largest manufacturer of adhesive tapes in the Russian Federation and the third manufacturer of stretch films with its own distribution network, director of logistics and procurement 2009–2013 Dixy, director of commodity logistics 2007 –2009 “PromAp / Metal-Invest” - a metallurgical trader with warehouses in several countries, head of supply chain management 2004–2007 “Alliance Russian Textile” - at that time the largest manufacturer and supplier of textile products in Russia, from transport manager to head logistics department.

Демин Василий Александрович

Doctor of Technical Sciences, Director of the Scientific and Educational Center for Innovative Technologies in Logistics, Moscow State Automobile and Road Technical University. Experience in consulting, production and design work During 19 years of professional work in the field of logistics, more than 80 projects have been completed, including in the following companies: • Mvideo-Eldorado. Development of a digital model of logistics • Severstal. Organization of internal logistics of the company. • OMK. Supply chain management audit. • Arcelor Mittal. Logistics process audit. • Segezha Group. Auditing and improving the efficiency of logistics processes in 19 factories and a group of companies • MegaFon Retail OJSC. Designing a new automatic DC (400,000 operations per shift; SKU 25,000; area 5,500 sq. M .; 38 employees per shift 38). Result: reduction of the company's operating costs for storage by 2.3 times while increasing the level of service. Technologies used: automatic storage and handling technologies (High Bay, AWPs, Carousel systems, etc.). • Concern "Siemens". Organization of cold supply chains. Organization of several storage temperatures in combination with various technologies: [-80 ° C ... -60 ° C], [-25 ° C ... -15 ° C], [+ 2 ° C ... + 8 ° C], 3000 SKU ... • JSC "GAZPROMNEFT". Optimization of logistics processes. Audit and optimization of MTS warehouses with a total nomenclature of more than 80,000 items. The creation of a new IC of the MTS base made it possible to reduce operating costs by 23%, and fulfillment of recipient applications by up to 99.8%. • Sakhalin Energy. Optimization of logistics processes. Audit of existing and creation of two new warehouse complexes that provide storage and handling of more than 30,000 SKU. • JSC "KarazhanbasMunay". One of the largest oil production enterprises in the Republic of Kazakhstan. Optimization of MTS work (8000 product names). • OJSC KAMAZ. Optimization of logistics processes. Implementation of KANBAN. Optimization of inventory management. Creation of a warehouse logistics center for the processing of fasteners. • JSC "AVTOVAZ". Optimization of logistics processes. Implementation of KANBAN. Optimization of inventory management. Creation of a warehouse logistics center for the processing of fasteners. • OJSC "BelZAN". Development of JIT and KANBAN supply systems. Reconstruction of the production and warehouse complex. • JSC Ulan-Ude Aviation Plant. Optimization of logistics processes. Implementation of KANBAN. Optimization of inventory management. Creation of a single warehouse complex of the enterprise for the storage and handling of more than 1 million products in the amount of 30,000 cubic meters. m. • JSC "Russian Railways". Creation of a network logistics company. • LLC "KOMOS group". Audit and reconstruction of SC technology of the largest agricultural holding of the Republic of Udmurtia in Izhevsk. Creation of a WLC with an area of ​​4500 sq. m. for the company and the provision of logistics services in Perm. • Creation and optimization of logistics systems: Prodo, Komos, Abi Product, Sibur, Galamart, etc.

Зенченко Евгений Александрович

Ph.D., Director of the Corporate Strategy Department of PJSC Aeroflot. Born in 1979 Education: 2018 - School of Management in Skolkovo, EMBA 2008 - Stanford University (USA), Strategic Solutions and Risk Management 2007 - Shulich Business School of York University (Canada) 2005 - Moscow Automobile and Road Construction State Technical University (MADI) - postgraduate study, dissertation, Ph.D. 2002 - Moscow Automobile and Highway State Technical University (MADI) - diploma, specialization "Organization of management in transport and logistics" Professional experience: from 2007 to the present. - Various positions in the Aeroflot group of companies 2000 - 2007 - Research Center of the Main Administrative Department of Civil Defense (Moscow), Deputy. Head of Research Sector English: fluent

Alexander Kolik

Ph.D., professor at the Graduate School of Business, National Research University Higher School of Economics. Born in 1952 Education, academic degrees and titles: 2002 - Associate Professor 1984 - Ph.D. 1974 - Moscow Automobile and Highway State Technical University (MADI), specialty - mechanical engineer Professional experience: From 2013 to 2020 - Professor of the Department of Logistics Infrastructure Management, NRU HSE From 2006 to 2013 - Professor of the Department of Logistics Technical University (MADI) From 2004 to 2006 Deputy General Director of the consulting company Transcar LLC, Moscow 2003 - 2004 Deputy Minister of Transport of Russia 1999 - 2003 Head of the Department of Economics of the Ministry of Transport of Russia 1991 - 1999 Deputy Director for Research of the State Research Institute Automobile transport (NIIAT) 1979-1991 Various positions at NIIAT 1974-1979 Engineer of the Transport Engineering Design Bureau, Moscow English: fluent

Павлович Андрей Игоревич

Chief Operating Officer of JSC Perekrestok Online Trading House. Born in 1978 Education: In 2000, he graduated from the Volga State Academy of Water Transport with a degree in transport operation. Professional experience: since 2018 - Supply Chain Director at the Internet company Ozon. Here he first of all formed a new supply chain team. Improving the efficiency of the company's logistics infrastructure has become one of the key factors in the growth of sales. Already in the third quarter of 2018, the number of processed orders per day more than doubled and amounted to more than 75,000, and in December 2018 a record was set - 138,000 orders per day. In 2019, Pavlovich and his team are facing very ambitious tasks: the growth of the on-time delivery rate and the significant development of the logistics infrastructure, including all its components. So, in 2019, the company's fulfillment infrastructure will more than double by the opening of a new logistics hub in the Moscow region and the expansion of the flagship distribution center in Tver. 2009-2018 - Coca-Cola HBC Russia, Country Planning Manager, since May 2015 - Logistics Director. 2000 - 2009 - worked for an international brewing company, where he began his career as a logistics manager, after which he was appointed as a direction director.

Рожкова Любовь Владимировна

Managing Director, Supply Chain Management Strategy, Accenture LLC. Born in 1978 Professional experience: 2013 - present Managing Director, Supply Chain Management Strategy, Accenture 2007-2013 - Senior Manager, KPMG 2006-2007 - Contract Manager, Huawei 2000-2006 - Manager of Export-Import Operations Department, OMI Education: 1995-2000 - RANEPA, Management 2005 -2007 - MIRBIS, MBA strategic management 2008-2009 - PMI, project management 2009 - ACCA 2010-2011 - Chicago Booth School of Business, Accelerated development program 2011-2012 - APICS CPIM (Certified in production and inventory management)

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Академический совет

Академический совет – коллегиальный орган управления образовательной программой, принимающий решения по содержанию программы и условиям ее реализации. Совет определяет содержание учебных планов, утверждает программы учебных дисциплин и список тем курсовых и выпускных квалификационных работ, согласовывает программы государственных итоговых экзаменов и др.
Елецких Илья Владимирович

председатель академического совета, директор по развитию и инновациям цепей поставок по стране ООО «Кока Кола ЭйчБиСи» (Coca-Cola HBC). Родился в 1980 году. Образование: высшее образование по специализации Химическая физика, в том числе Физика горения и взрыва. Профессиональный опыт: С 2015 года по настоящее время работает в компании Coca-cola HBC в России. С апреля 2018 года возглавил всю команду Supply Chain Services Russia, занимая позицию Директора по логистике по стране. С 2013 по 2015 –компания РосАрго на позиции Директор по логистике, планированию и закупкам. В 2014 году к данным обязанностям добавилась производство. 2008 по 2012 – компания ПРОГРЕСС (бренд ФрутоНяня) - лидер производствава детского питания в России – где занимался развитием вторичной дистрибуции, логистикой в регионах Урал, Сибирь, Дальний восток. 2005 по 2008 - Директор по обеспечению планирования в компании Heineken, отвечал за транспорт, склад, планирование, таможню 2004 по 2005 - работал в компании Heineken на позиции Менеджера по планированию производства по управлению товарными запасами. Отвечал за цепочку снабжения по всей территории Западной Сибири от Урала до Красноярска. 2001 по 2004 - работал в Научно-исследовательском институте, занимался фундаментальными исследованиями.

Богданов Евгений Валерьевич

заместитель председателя академического совета, глава практики транспорта и машиностроения России и СНГ ООО «Карни Бетайлигунгзгезелльшафт филиал» (Kearney GmbH). Родился в 1971 году Образование: 1997 - Американский институт бизнеса и экономики 1995 - Военный институт по специальности «Иностранные языки и анализ информации». Профессиональный опыт: До прихода в A.T. Kearney Евгений проходил службу в рядах ВС РФ, занимался стратегическим планированием в компании «Лукойл-Нефтегазстрой». В A.T. Kearney прошел путь от аналитика до директора, является членом глобальной транспортной практики A.T. Kearney. Евгений Богданов руководил проектами по разработке стратегии развития, оценке рынков, разработке организационной структуры, структуры сбыта, разработке дилерской модели и экспортной стратегии, а также оценке рисков для отечественных и международных компаний в автомобильной отрасли. Евгений также имеет опыт разработки программ по сокращению затрат, бизнес-планированию в автомобильной и транспортной отраслях промышленности. В числе успешно реализованных Евгением проектов − разработка стратегии развития, оценка рынков, подготовка бизнес-планов, разработка планов сокращения затрат для отечественных и международных компаний в транспортной отрасли. Среди клиентов Евгения – авиакомпании, железнодорожные операторы, лизинговые компании, работающие на транспорте. Богданов также участвовал в проектах по разработке стратегии развития розничной торговли в нефтяной отрасли.

Агаркова Ирина Сергеевна

руководитель функции логистика ООО «СИБУР». ООО "СИБУР" https://www.sibur.ru/ С 2019 по настоящее время – Директор/Руководитель функции, Логистика Метрики: 15 млн тонн перевозок, более 80 млрд руб. (20% от затрат компании) бюджет в управлении Направления: операционная деятельность, закупочная деятельность, развитие и цифровизация В 2019-2020 году существенно повышен уровень логистического сервиса компании СИБУР (в т.ч. OTIF) при оптимизации затрат, а также обеспечен пуск и коммерциализация ЗапСибНефтехим (ЗСНХ) в части организации логистики готовой продукции. Создана стабильная и гибкая товаропроводящая сеть для вывоза продукции ЗСНХ автомобильным и мультимодальным транспортом в широкую географию России, портов Европы, Китая и мира (доля СИБУРа в контейнерном экспорте из РФ - 9%) Для этого:  Проведен реинжиниринг процессов и внедрена новая структура во всех регионах присутствия в России, Вене, Шанхае (укрупнены зоны ответственности, сокращены уровни управления, разделены закупочная и операционная деятельность, сформированы центры компетенций)  Создана и выведена на продуктив команда с качественно новым уровнем компетенций в автомобильной, мультимодальной, складской логистике (обновлено 40% команды), существенно повышена производительность труда  Успешно реализован ряд цифровых проектов в автомобильных, мультимодальных перевозках, складской, железнодорожной логистике (было внедрено более 15 новых систем, в т.ч. TMS - проект по внедрению Системы управления контейнерной логистикой СИБУРа), позволивших значительно повысить прозрачность и эффективность процессов  Проведена системная работа с драйверами затрат и поиском дополнительных рычагов влияния на EBITDA, в т.ч. изменения сквозных процессов SCM, O2C (более 4 млрд руб) В 2019-2020 разработана концепция логистической платформы Амурский газохимический комплекс (АГХК) с минимальной численностью персонала, достижением 1 квартиля по эффективности рабочей силы и применению самых передовых технических и технологических решений ООО "СИБУР" 2014-2019 - Руководитель направления/Директор, Развитие сети поставок Метрики: Логистические концепции более 10 инвестиционных проектов Направления: развитие и проекты, управление рисками  Разработаны логистические концепции крупнейших полимерных предприятий СИБУРа: ЗСНХ, 2 млн. тонн (пуск 2019), АГХК, 2,7 млн тонн (пуск 2024)  Реализованы проекты создания трех предприятий по производству тары и упаковки для обеспечения потребности ЗСНХ (формирование концепции, переговоры, контрактация с партнерами, контроль реализации проектов)  Организовано эффективное взаимодействие с РЖД и регуляторами по тарифному регулированию (в т.ч. получение тарифных коридоров), вопросам грузовых перевозок, пропускным способностям РЖД для инвестпроектов СИБУРа  Разработана и внедрена система управления логистическими рисками компании  Реализованы организационные проекты по оптимизации процессов логистики, а также по разработке и внедрению соглашений об уровне сервиса (SLA) с продажами

Венде Франк

к.т.н., руководитель департамента логистики и маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ 1970-1975 гг. - Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ), специальность инженер-механик. Закончил институт с Красным дипломом. Присвоена квалификация „Инженер-механик по специальности строительные и дорожные машины и оборудование“. В 1975 г. комбинат СКЭТ (Магдебург) делегировал в аспирантуру в МАДИ, закончил в 1978 г. защитой диссертации на тему „Разработка и исследование математической модели металлоконструкции самоходного скрепера“ под руководством профессора Е.Ю. Малиновский и научных консультантов В.С. Заленский и И.Ю. Цвей. Присуждена ученная степень „Кандидат технических наук“. Вернулся на комбинат СКЭТ, где продолжал профессиональный путь: 1979 - Инженер-конструктор (Оборудование для производства оптических кабелей) 1983 - Начальник отдела „Исследование и разработка“ (Оборудование и технологии для производства растительных масел и белков из семян, Высоко-магнитное оборудование, спец-техника) 1987 - Заместитель Генерального директора комбината СКЭТ (отвечал за сбыт и экспорт, Металлургические прокатные станы, Оборудование для производства кабелей, проволок и канатов, тяжелые краны включая для АЭС, Масло-жировые заводы, ок. 1.000 млн $ оборот в год, 30.000 сотрудников) 1990 - Генеральный уполномоченный СКЭТ 1993 - Выбран первоначальным членом клуба „GLT - Global Leaders for Tomorrow“, WEF - Мировой Экономический Форум, Давос - Женева 1994 - CEO - Исполняющий директор СКЭТ 1997 - Председатель совета директоров „Shanghai Qi Fan SKET & PEINER Machinery Co. LTD.), с 2012 г. Почетный председатель (Honorary Chairman of the Board of Directors) - 800 сотрудников, по своим продуктам лидер китайского рынка. 2007 был приглашен работать в РОСТЕХ 2008 - Советник президента АвтоВАЗ 2008 - Президент-Генеральный директор Промышленного холдинга „АвтоКомпоненты“ (27.000 сотрудников и 7 заводов в регионах России) и член правления УК „ОАТ Объединённые автомобильные технологии“ В 2013 г. был выбран Ученым советом Заведующим кафедрой „Логистика“ и профессором и, в последствии, два раза членом Ученного совета МАДИ. Член Научно-технического совета МАДИ. С 2019 г. - декан Факультета логистики Финансового университета при Правительстве РФ. После реструктуризации университета с 01. июля 2020 г. факультет перевели в Департамент «Логистика и маркетинг». Член Ученого совета университета. В 2019 г. был выбран Общим собранием акционеров независимым директором в Совет директоров ПАО «ТМК - Трубная металлургическая компания». Одновременно с профессиональной я занимался и общественной деятельности: 1983 - 1987 - Председатель общества для популяризации науки „Урания“ города Магдебург (соответствовал обществе „Знания“ в СССР) 1993 - 1997 - Член клуба „GLT - Global Leaders for Tomorrow“ при WEF – Мировой Экономический Форум, Давос - Женева 1993 - 1998 - Член внешнеторговой комиссии DIHT (соответствует ТПП в России) 1997 - 2015 - Член Союза немецкой экономики в России (Внешнеторговая палата) 2005 - 2015 - Член экспертного совета по экономике Премьер-Министра земли Саксония-Анхальт

Герами Виктория Дарабовна

академический руководитель программы, д.т.н., профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Публикации: Автор более, чем 100 научных и учебно-методических трудов • За последние 3 года имеет: 2 статьи (одна – опубликована, одна – в печати) в журналах уровня Q2; 3 статьи в журналах, входящих в белый список и ведущих профессиональных; 2 учебника (включая переизданные) • Индекс Хирша – 7 (РИНЦ). Опыт руководителя и ответственного исполнителя НИР у следующих заказчиков: ФДА Минтранса РФ • ФГУП «Почта России» • ООО «ТРАНСДЕКРА». Профессиональная деятельность: Ведущий эксперт ТАСИС по проекту «Наземный городской транспорт» • Разработчик проектов Федеральных законов в области городского транспорта • Разработчик «Концепции развития автомобильного транспорта России». • Консультант исследований: Министерства транспорта РФ; Министерства финансов РФ; Всемирного банка по реформированию городского транспорта. Участник международных проектов: «Реформирование городского пассажирского транспорта»; «Разумный ход»; «Сокращение выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта в городах России». В качестве научного руководителя подготовила 10 кандидатов технических и экономических наук. Членство в профессиональных организациях: Академик Российской Академии транспорта • Член Совета РАН по инновационным проблемам транспорта и логистики • Член Исполнительного Комитета (Компетенции в области маркетинга и логистики) Международной Ассоциации Автомобильного и Дорожного Образования (МААДО) • Член Координационного совета при Минтрансе РФ • Эксперт проекта Программы развития ООН/Глобального экологического фонда-Минтранса России • Член общественного совета и рабочей группы по транспортно-логистическим центрам АНО «Дирекции московского транспортного узла» • Эксперт ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ Минобразования и науки РФ.

Гришин Сергей Викторович

директор по продажам и управлению цепями поставок ООО «Сеть супермаркетов Верный». Родился в 1982 году Образование — факультет логистики Высшей Школы Экономики Профессиональный опыт: 2015 — н.в. «Верный», директор по управлению цепочками поставок 2013–2015 «НоваРолл» — крупнейший в РФ производитель липких лент и 3й производитель стретч-пленки со своей торговой сетью, директор по логистике и закупкам 2009–2013 «Дикси», директор по товарной логистике 2007–2009 «ПромАп/Металл-инвест» — металлургический трейдер со складами в нескольких странах, руководитель отдела управления цепочек поставок 2004–2007 «Альянс Русский Текстиль» — в то время крупнейший производитель и поставщик текстильной продукции в РФ, от менеджера по транспорту до руководителя отдела логистики.

Демин Василий Александрович

д.т.н., директор Научно-образовательного центра инновационных технологий в логистике Московского государственного автомобильно-дорожного технического университета. Опыт консалтинговой, производственной и проектной работы В течение 19 лет профессиональной работы в сфере логистики выполнено более 80 проектов в том числе в компаниях: • Мвидео-Эльдорадо. Разработка цифровой модели логистики • Северсталь. Организация внутренней логистики компании. • ОМК. Аудит управления цепями поставок. • Arcelor Mittal. Аудит логистических процессов. • Сегежа Групп. Аудит и повышение эффективности логистических процессов 19 заводов и группы компаний • ОАО «МегаФон Ритейл». Проектирование нового автоматического РЦ (400000 операций в смену; SKU 25000; площадь 5500 кв. м.; 38 сотрудников в смену 38). Результат: сокращение операционных затрат компании на хранение в 2,3 раза при повышении уровня сервиса. Используемые технологии: автоматические технологии хранения и грузообработки (High Bay, АРМы, Carousel systems и др). • Концерн «Siemens». Организация холодовых цепей поставок. Организация нескольких температурных режимов при хранении в сочетании с различными технологиями: [-80°C…-60°C], [-25°C…-15°C], [+2°C…+8°C], 3000 SKU. • ОАО "ГАЗПРОМНЕФТЬ". Оптимизация логистических процессов. Аудит и оптимизация складов МТС с общей номенклатурой более 80000 наименований. Создание нового СК базы МТС позволило сократить операционные затраты на 23%, выполнение заявок получателей до 99,8%. • Sakhalin Energy. Оптимизация логистических процессов. Аудит существующих и создание двух новых складских комплексов, обеспечивающих хранение и грузообработку более 30000 SKU. • АО "КаражанбасМунай". Одно из крупнейших предприятий по добыче нефти в Республике Казахстан. Оптимизация работы МТС (8000 наименований продукции). • ОАО "КАМАЗ". Оптимизация логистических процессов. Внедрение KANBAN. Оптимизация управления запасами. Создание Складского логистического центра по обработке крепежной продукции. • ОАО "АВТОВАЗ". Оптимизация логистических процессов. Внедрение KANBAN. Оптимизация управления запасами. Создание Складского логистического центра по обработке крепежной продукции. • ОАО "БелЗАН". Разработка систем снабжения JIT и KANBAN. Реконструкция производственно-складского комплекса. • ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод". Оптимизация логистических процессов. Внедрение KANBAN. Оптимизация управления запасами. Создание Единого складского комплекса предприятия для хранения и грузообработки более 1 млн. наименований продукции в объеме 30000 куб. м. • ОАО "Российские железные дороги". Создание сетевой логистической компании. • ООО "КОМОС групп". Аудит и реконструкция технологии СК крупнейшего агрохолдинга Республики Удмуртия в г. Ижевск. Создание СЛЦ площадью 4500 кв. м. для компании и оказания логистических услуг в г. Пермь. • Создание и оптимизация работы логистических систем: Продо, Комос, Аби Продакт, Сибур, Галамарт, и др.

Зенченко Евгений Александрович

к.э.н., директор департамента корпоративной стратегии ПАО «Аэрофлот». Родился в 1979 году Образование: 2018 – школа менеджмента в Сколково, ЕМВА 2008 – Стэнфордский университет (США), стратегические решения и управление рисками 2007 – Школа бизнеса Шулич Йоркского университета (Канада) 2005 - Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) – аспирантура, диссертация, к.э.н. 2002 - Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) – диплом, специализация «Организация управления в транспорте и логистике» Профессиональный опыт: с 2007 по н.в. – различные позиции в группе компаний «Аэрофлот» 2000 – 2007 – научно-исследовательский центр главного административного департамента гражданской обороны (Москва), зам. руководителя научно-исследовательского сектора Английский язык: свободно

Колик Александр Вениаминович

к.т.н., профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Родился в 1952 году Образование, ученые степени и звания: 2002 - доцент 1984 - к.т.н. 1974 - Московский автомобильно-дорожный Государственный технический университет (МАДИ), специальность – инженер-механик Профессиональный опыт: С 2013 по 2020 – профессор кафедры «Управление логистической инфраструктурой» НИУ ВШЭ С 2006 по 2013 - профессор кафедры «Логистика» Московского автомобильно-дорожного Государственного технического университета (МАДИ) С 2004 по 2006 Заместитель генерального директора консалтинговой компании ООО «Транскэр», г. Москва 2003 – 2004 Заместитель Министра транспорта России 1999 – 2003 Руководитель департамента экономики Минтранса России 1991 - 1999 Заместитель директора по научной работе Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ) 1979-1991 Различные должности в НИИАТ 1974-1979 Инженер КБ транспортного машиностроения, г. Москва Английский язык: свободно

Павлович Андрей Игоревич

операционный директор АО «Торговый дом «Перекресток онлайн». Родился в 1978 году Образование: В 2000 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «эксплуатация транспорта». Профессиональный опыт: с 2018 - директор цепи поставок в интернет-компании Ozon. Здесь он прежде всего сформировал новую команду supply chain. Повышение эффективности логистической инфраструктуры компании стало одним из ключевых факторов роста объёма продаж. Уже в третьем квартале 2018 количество обрабатываемых заказов в сутки выросло более чем в 2 раза и составило более 75 000, а в декабре 2018 был установлен рекорд — 138 000 заказов за день. В 2019 году перед Павловичем и командой стоят очень амбициозные задачи: рост показателя своевременной доставки (on-time) и значимое развитие логистической инфраструктуры, включая все ее составляющие. Так, в 2019 году фулфилмент-инфраструктура компании вырастет более чем в 2 раза за счёт открытия нового логистического хаба в Московской области и расширения флагманского распределительного центра в Твери. 2009-2018 - Coca-Cola HBC Russia, менеджер по планированию по стране, с мая 2015 - директор по логистике. 2000 – 2009 - работа в международной пивоваренной компании, где начал карьеру в качестве менеджера по логистике, после чего был назначен на должность директора направления.

Рожкова Любовь Владимировна

управляющий директор направления «Стратегия управления цепями поставок» ООО «Аксенчер» (Accenture). Родилась в 1978 году Профессиональный опыт: 2013 — н.в. управляющий директор направления «Стратегия управления цепями поставок», Accenture 2007-2013 – старший менеджер, KPMG 2006-2007 – менеджер по контрактам, Huawei 2000-2006 – менеджер отдела экспортно-импортных операций, OMI Образование: 1995-2000 – РАНХиГС, менеджмент 2005-2007 – МИРБИС, МВА стратегический менеджмент 2008-2009 – PMI, project management 2009 – ACCA 2010-2011 – Chicago Booth School of Business, Accelerated development program 2011-2012 – APICS CPIM (Certified in production and inventory management)