• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Управление цепями поставок и бизнес-аналитика»

Академический совет

Академический совет – коллегиальный орган управления образовательной программой, принимающий решения по содержанию программы и условиям ее реализации. Совет определяет содержание учебных планов, утверждает программы учебных дисциплин и список тем курсовых и выпускных квалификационных работ, согласовывает программы государственных итоговых экзаменов и др.
Елецких Илья Владимирович

председатель академического совета, директор по бизнес-трансформации ООО «Мултон Партнерс» ( ООО «Кока Кола ЭйчБиСи» (Coca-Cola HBC). Родился в 1980 году. Образование: высшее образование по специализации Химическая физика, в том числе Физика горения и взрыва. Профессиональный опыт: С 2015 года начал работать в компании Coca-cola HBC в России. С апреля 2018 года возглавил всю команду Supply Chain Services Russia, занимая позицию Директора по логистике, Директора по развитию и инновациям цепей поставок по стране. С 2013 по 2015 –компания РосАрго на позиции Директор по логистике, планированию и закупкам. В 2014 году к данным обязанностям добавилась производство. 2008 по 2012 – компания ПРОГРЕСС (бренд ФрутоНяня) - лидер производствава детского питания в России – где занимался развитием вторичной дистрибуции, логистикой в регионах Урал, Сибирь, Дальний восток. 2005 по 2008 - Директор по обеспечению планирования в компании Heineken, отвечал за транспорт, склад, планирование, таможню 2004 по 2005 - работал в компании Heineken на позиции Менеджера по планированию производства по управлению товарными запасами. Отвечал за цепочку снабжения по всей территории Западной Сибири от Урала до Красноярска. 2001 по 2004 - работал в Научно-исследовательском институте, занимался фундаментальными исследованиями.

Рожкова Любовь Владимировна

заместитель председателя, управляющий директор направления «Стратегия управления цепями поставок», ООО "Рексофт" (ООО «Аксенчер» (Accenture). Родилась в 1978 году Профессиональный опыт: в 2013 - управляющий директор направления «Стратегия управления цепями поставок», Accenture 2007-2013 – старший менеджер, KPMG 2006-2007 – менеджер по контрактам, Huawei 2000-2006 – менеджер отдела экспортно-импортных операций, OMI Образование: 1995-2000 – РАНХиГС, менеджмент 2005-2007 – МИРБИС, МВА стратегический менеджмент 2008-2009 – PMI, project management 2009 – ACCA 2010-2011 – Chicago Booth School of Business, Accelerated development program 2011-2012 – APICS CPIM (Certified in production and inventory management)

Агаркова Ирина Сергеевна

советник «Логистика. Управление цепями поставок», Бизнес углеводородного сырья ООО "СИБУР" https://www.sibur.ru/ В 2019 - директор Логистика. Метрики: 15 млн тонн перевозок, более 80 млрд руб. (20% от затрат компании) бюджет в управлении Направления: операционная деятельность, закупочная деятельность, развитие и цифровизация В 2019-2020 году существенно повышен уровень логистического сервиса компании СИБУР (в т.ч. OTIF) при оптимизации затрат, а также обеспечен пуск и коммерциализация ЗапСибНефтехим (ЗСНХ) в части организации логистики готовой продукции. Создана стабильная и гибкая товаропроводящая сеть для вывоза продукции ЗСНХ автомобильным и мультимодальным транспортом в широкую географию России, портов Европы, Китая и мира (доля СИБУРа в контейнерном экспорте из РФ - 9%) Для этого:  Проведен реинжиниринг процессов и внедрена новая структура во всех регионах присутствия в России, Вене, Шанхае (укрупнены зоны ответственности, сокращены уровни управления, разделены закупочная и операционная деятельность, сформированы центры компетенций)  Создана и выведена на продуктив команда с качественно новым уровнем компетенций в автомобильной, мультимодальной, складской логистике (обновлено 40% команды), существенно повышена производительность труда  Успешно реализован ряд цифровых проектов в автомобильных, мультимодальных перевозках, складской, железнодорожной логистике (было внедрено более 15 новых систем, в т.ч. TMS - проект по внедрению Системы управления контейнерной логистикой СИБУРа), позволивших значительно повысить прозрачность и эффективность процессов  Проведена системная работа с драйверами затрат и поиском дополнительных рычагов влияния на EBITDA, в т.ч. изменения сквозных процессов SCM, O2C (более 4 млрд руб) В 2019-2020 разработана концепция логистической платформы Амурский газохимический комплекс (АГХК) с минимальной численностью персонала, достижением 1 квартиля по эффективности рабочей силы и применению самых передовых технических и технологических решений ООО "СИБУР" 2014-2019 - Руководитель направления/Директор, Развитие сети поставок Метрики: Логистические концепции более 10 инвестиционных проектов Направления: развитие и проекты, управление рисками  Разработаны логистические концепции крупнейших полимерных предприятий СИБУРа: ЗСНХ, 2 млн. тонн (пуск 2019), АГХК, 2,7 млн тонн (пуск 2024)  Реализованы проекты создания трех предприятий по производству тары и упаковки для обеспечения потребности ЗСНХ (формирование концепции, переговоры, контрактация с партнерами, контроль реализации проектов)  Организовано эффективное взаимодействие с РЖД и регуляторами по тарифному регулированию (в т.ч. получение тарифных коридоров), вопросам грузовых перевозок, пропускным способностям РЖД для инвестпроектов СИБУРа  Разработана и внедрена система управления логистическими рисками компании  Реализованы организационные проекты по оптимизации процессов логистики, а также по разработке и внедрению соглашений об уровне сервиса (SLA) с продажами

Герами Виктория Дарабовна

д.т.н., профессор департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель образовательной программы «Управление цепями поставок и бизнес-аналитика». Публикации: Автор более, чем 100 научных и учебно-методических трудов • За последние 3 года имеет: 2 статьи (одна – опубликована, одна – в печати) в журналах уровня Q2; 5 статьи в журналах, входящих в белый список и ведущих профессиональных; 3 учебника (включая переизданные) • Индекс Хирша – 11 (РИНЦ). Опыт руководителя и ответственного исполнителя НИР у следующих заказчиков: ФДА Минтранса РФ • ФГУП «Почта России» • ООО «ТРАНСДЕКРА». Профессиональная деятельность: Ведущий эксперт ТАСИС по проекту «Наземный городской транспорт» • Разработчик проектов Федеральных законов в области городского транспорта • Разработчик «Концепции развития автомобильного транспорта России». • Консультант исследований: Министерства транспорта РФ; Министерства финансов РФ; Всемирного банка по реформированию городского транспорта. Участник международных проектов: «Реформирование городского пассажирского транспорта»; «Разумный ход»; «Сокращение выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта в городах России». В качестве научного руководителя подготовила 10 кандидатов технических и экономических наук. Членство в профессиональных организациях: Академик Российской Академии транспорта • Член Совета РАН по инновационным проблемам транспорта и логистики • Член Исполнительного Комитета (Компетенции в области маркетинга и логистики) Международной Ассоциации Автомобильного и Дорожного Образования (МААДО) • Член Координационного совета при Минтрансе РФ • Эксперт проекта Программы развития ООН/Глобального экологического фонда-Минтранса России • Член общественного совета и рабочей группы по транспортно-логистическим центрам АНО «Дирекции московского транспортного узла» • Эксперт ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ Минобразования и науки РФ.

Демин Василий Александрович

д.т.н., исполнительный директор Координационного совета по логистике, эксперт по логистике. Автор методик по аудиту и проектированию логистических систем и объектов (РЦ, складов, дарксторов). Опыт консалтинговой, производственной и проектной работы В течение 19 лет профессиональной работы в сфере логистики выполнено более 80 проектов в том числе в компаниях: • Мвидео-Эльдорадо. Разработка цифровой модели логистики • Северсталь. Организация внутренней логистики компании. • ОМК. Аудит управления цепями поставок. • Arcelor Mittal. Аудит логистических процессов. • Сегежа Групп. Аудит и повышение эффективности логистических процессов 19 заводов и группы компаний • ОАО «МегаФон Ритейл». Проектирование нового автоматического РЦ (400000 операций в смену; SKU 25000; площадь 5500 кв. м.; 38 сотрудников в смену 38). Результат: сокращение операционных затрат компании на хранение в 2,3 раза при повышении уровня сервиса. Используемые технологии: автоматические технологии хранения и грузообработки (High Bay, АРМы, Carousel systems и др). • Концерн «Siemens». Организация холодовых цепей поставок. Организация нескольких температурных режимов при хранении в сочетании с различными технологиями: [-80°C…-60°C], [-25°C…-15°C], [+2°C…+8°C], 3000 SKU. • ОАО "ГАЗПРОМНЕФТЬ". Оптимизация логистических процессов. Аудит и оптимизация складов МТС с общей номенклатурой более 80000 наименований. Создание нового СК базы МТС позволило сократить операционные затраты на 23%, выполнение заявок получателей до 99,8%. • Sakhalin Energy. Оптимизация логистических процессов. Аудит существующих и создание двух новых складских комплексов, обеспечивающих хранение и грузообработку более 30000 SKU. • АО "КаражанбасМунай". Одно из крупнейших предприятий по добыче нефти в Республике Казахстан. Оптимизация работы МТС (8000 наименований продукции). • ОАО "КАМАЗ". Оптимизация логистических процессов. Внедрение KANBAN. Оптимизация управления запасами. Создание Складского логистического центра по обработке крепежной продукции. • ОАО "АВТОВАЗ". Оптимизация логистических процессов. Внедрение KANBAN. Оптимизация управления запасами. Создание Складского логистического центра по обработке крепежной продукции. • ОАО "БелЗАН". Разработка систем снабжения JIT и KANBAN. Реконструкция производственно-складского комплекса. • ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод". Оптимизация логистических процессов. Внедрение KANBAN. Оптимизация управления запасами. Создание Единого складского комплекса предприятия для хранения и грузообработки более 1 млн. наименований продукции в объеме 30000 куб. м. • ОАО "Российские железные дороги". Создание сетевой логистической компании. • ООО "КОМОС групп". Аудит и реконструкция технологии СК крупнейшего агрохолдинга Республики Удмуртия в г. Ижевск. Создание СЛЦ площадью 4500 кв. м. для компании и оказания логистических услуг в г. Пермь. • Создание и оптимизация работы логистических систем: Продо, Комос, Аби Продакт, Сибур, Галамарт, и др.

Зенченко Евгений Александрович

к.э.н., директор департамента корпоративной стратегии, ПАО «Аэрофлот». Родился в 1979 году Образование: 2018 – школа менеджмента в Сколково, ЕМВА 2008 – Стэнфордский университет (США), стратегические решения и управление рисками 2007 – Школа бизнеса Шулич Йоркского университета (Канада) 2005 - Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) – аспирантура, диссертация, к.э.н. 2002 - Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) – диплом, специализация «Организация управления в транспорте и логистике» Профессиональный опыт: с 2007 по н.в. – различные позиции в группе компаний «Аэрофлот» 2000 – 2007 – научно-исследовательский центр главного административного департамента гражданской обороны (Москва), зам. руководителя научно-исследовательского сектора Английский язык: свободно

Коданев Виктор Васильевич

директор по образованию и консалтингу, ООО "Бидзаар". Имеет опыт более 12 лет управления закупками и логистикой на крупных промышленных предприятиях: целлюлозно-бумажная промышленность, металлургия и металлообработка. В должности International Supply Chain Manager курировал развитие закупок и логистики в 14 странах Европы, Африки, Юго-Восточной Азии. Высшее образование по специальности Маркетинг в 2006 году. Бизнес-образование: Высшая школа менеджмента СПбГУ, Кёльнский университет в Германии и Стокгольмская школа экономики в Швеции. Участник российской Ассоциации директоров по закупкам (CPO club Russia) и Совета профессионалов по цепям поставок. 2019 г. – повышение квалификации в Европейском институте управления закупками EIPM (Швейцария, Женева). 2020 г. – трехкратное участие в европейском круглом столе Директоров по закупкам (Франция, Париж). 2020 г. – почётный Диплом от международного рейтингового агентства RAEX и российской Ассоциации директоров по закупкам «За вклад в развитие закупочной отрасли России». 2020 и 2021 гг. – входит в список лучших директоров по закупкам России (по версии RAEX). Консультирует крупнейшие российские корпорации по развитию закупок и логистики.

Колик Александр Вениаминович

к.т.н., профессор департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Родился в 1952 году Образование, ученые степени и звания: 2002 - доцент 1984 - к.т.н. 1974 - Московский автомобильно-дорожный Государственный технический университет (МАДИ), специальность – инженер-механик Профессиональный опыт: С 2013 по 2020 – профессор кафедры «Управление логистической инфраструктурой» НИУ ВШЭ С 2006 по 2013 - профессор кафедры «Логистика» Московского автомобильно-дорожного Государственного технического университета (МАДИ) С 2004 по 2006 Заместитель генерального директора консалтинговой компании ООО «Транскэр», г. Москва 2003 – 2004 Заместитель Министра транспорта России 1999 – 2003 Руководитель департамента экономики Минтранса России 1991 - 1999 Заместитель директора по научной работе Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ) 1979-1991 Различные должности в НИИАТ 1974-1979 Инженер КБ транспортного машиностроения, г. Москва Английский язык: свободно

Павлович Андрей Игоревич

генеральный директор, SЕО Логистическая платформа, компания Яков и Партнеры (YnP). Родился в 1978 году Образование: В 2000 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «эксплуатация транспорта». Профессиональный опыт: в 2020г. - операционный директор АО "ТД Перекресток онлайн" (X5 Reatail Group). С 2018 - директор цепи поставок в интернет-компании Ozon. Здесь он прежде всего сформировал новую команду supply chain. Повышение эффективности логистической инфраструктуры компании стало одним из ключевых факторов роста объёма продаж. Уже в третьем квартале 2018 количество обрабатываемых заказов в сутки выросло более чем в 2 раза и составило более 75 000, а в декабре 2018 был установлен рекорд — 138 000 заказов за день. В 2019 году перед Павловичем и командой стоят очень амбициозные задачи: рост показателя своевременной доставки (on-time) и значимое развитие логистической инфраструктуры, включая все ее составляющие. Так, в 2019 году фулфилмент-инфраструктура компании вырастет более чем в 2 раза за счёт открытия нового логистического хаба в Московской области и расширения флагманского распределительного центра в Твери. 2009-2018 - Coca-Cola HBC Russia, менеджер по планированию по стране, с мая 2015 - директор по логистике. 2000 – 2009 - работа в международной пивоваренной компании, где начал карьеру в качестве менеджера по логистике, после чего был назначен на должность директора направления.

Плотский Вячеслав Николаевич

первый вице-президент, ПАО «ДВМП». Вячеслав Николаевич Плотский занимает должность первого вице-президента с августа 2021 года. До этого был вице-президентом по развитию перспективных направлений бизнеса. Вячеслав также входит в Совет директоров ПАО «ДВМП» с ноября 2020 года. До прихода в FESCO руководил проектами развития и интеграции в дочерних компаниях ПАО «ИНТЕР РАО ЕЭС», ПАО «ГАЗПРОМ», ПАО «Иркутскэнерго». Также имеет большой опыт финансового оздоровления и реструктуризации проблемных активов. Окончил Байкальский государственный университет по специальности «Юриспруденция».