• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Маркетинг и рыночная аналитика
Бакалаврская программа

Маркетинг и рыночная аналитика

4 года
Очная форма обучения
25/100/25
25 бюджетных мест
100 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

О чем программа «Маркетинг и рыночная аналитика»?

Программа предполагает изучение системы специализированных маркетинговых дисциплин с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Современный маркетинг неразрывно связан с анализом данных, программа «Маркетинг и рыночная аналитика» учит DataDriven маркетингу – это маркетинг, основанный на данных.

Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков практической аналитической работы в области разработки и принятия маркетинговых решений, исследования особенностей товарных рынков и управления маркетинговой стратегией компании. Практическая ориентация программы достигается за счет:

  • участия в реализации программы представителей компаний-лидеров сектора маркетинговых исследований и консалтинга;
  • привлечения маркетологов-практиков из ведущих компаний для чтения лекций и проведения мастер-классов;
  • применения кейс-метода с разбором конкретных ситуаций из опыта российских и иностранных фирм;
  • подготовки студентами старших курсов годовых курсовых работ в форме маркетингового исследования конкретного рынка или маркетинг-плана развития фирмы.

Что я буду изучать

Преимущества бакалаврской программы

Во время обучения

Перспективы после обучения

Что нужно знать для поступления