• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
09
Февраль

Академический совет

Академический совет – коллегиальный орган управления образовательной программой, принимающий решения по содержанию программы и условиям ее реализации. Совет определяет содержание учебных планов, утверждает программы учебных дисциплин и список тем курсовых и выпускных квалификационных работ, согласовывает программы государственных итоговых экзаменов и др.

Состав академического совета программы "Маркетинг и рыночная аналитика"

Бродская Елена Юрьевна

Председатель академического совета, вице-президент по маркетингу, ООО «Дисней» (Disney)

Белова Наталья Николаевна

Заместитель председателя академического совета, член Правления, директор Департамента маркет-менеджмента, ООО СК «Росгосстрах-Жизнь»

Савков Леонид Федорович

Директор по стратегии и трансформации, Газпром Медиа

Вабищевич Екатерина Юрьевна

Бренд-директор, АО «Лореаль» (L’Oréal)

Ивакин Сергей Олегович

Директор по стратегическому маркетингу, Сбер

Миголь Екатерина Владимировна

Директор по работе с клиентами, АО «Кантар» (Kantar)

Казаков Михаил Игоревич

Основатель и генеральный директор, ООО «Прайд-Маркетинг»

Красников Александр Владимирович

Assistant Professor of Marketing, Quinlan School of Business Loyola University Chicago

Смирнова Мария Михайловна

Доцент, заведующая кафедрой маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета, директор Центра стратегического маркетинга и инноваций Санкт-Петербургского государственного университета

Муравский Даниил Владимирович

Академический руководитель программы "Маркетинг и рыночная аналитика", к.э.н., доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ

Ребязина Вера Александровна

Руководитель департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ, к.э.н.