• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт программы

Направление

38.03.02 «Менеджмент»

Программу ведет
Языки
RUS

Обучение ведётся на русском языке

Вступительные испытания в 2020 году
  1. Математика (минимальный балл: 60)
  2. Русский язык (минимальный балл: 60)
  3. Иностранный язык (минимальный балл: 65)
Продолжительность и форма обучения

4 года

Очная
Количество мест в 2020 году

25 бюджетных мест
80 платных мест
15 платных мест для иностранцев

в бакалавриат ВШЭ
Вера Ребязина, руководитель образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Новости

Иллюстрация к новости: Marketing Freshman Day: день маркетолога-первокурсника 2 сентября 2019 года

Marketing Freshman Day: день маркетолога-первокурсника 2 сентября 2019 года

Возможно ли в первый день учебы в университете познакомиться с ТОП-менеджерами крупнейших международных и российских компаний? Да, если ты поступил на образовательную программу бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» НИУ ВШЭ

Иллюстрация к новости: Встреча с руководителем образовательной программы "Маркетинг и рыночная аналитика"

Встреча с руководителем образовательной программы "Маркетинг и рыночная аналитика"

03 июля 2019 года в 10.00 по адресу ул. Мясницкая, д.11, ауд. 325 состоялась встреча абитуриентов с академическим руководителем образовательной программы бакалавриата "Маркетинг и рыночная аналитика" Ребязиной Верой Александровной.

Иллюстрация к новости: Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»

Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»

25 апреля состоялась онлайн-презентация программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в формате вебинара, на котором академический руководитель рассказала об особенностях программы и ответила на вопросы абитуриентов

Иллюстрация к новости: Студенты первого набора программы Маркетинг и рыночная аналитика поделились впечатлениями о программе

Студенты первого набора программы Маркетинг и рыночная аналитика поделились впечатлениями о программе

В сентябре начался новый учебный год для первого набора программы «Маркетинг и рыночная аналитика», которая была запущена в 2017 году

Иллюстрация к новости: 25 апреля состоялся вебинар программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

25 апреля состоялся вебинар программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Образовательная программа пользуется популярность у абитуриентов и отвечает современным требованиям.