• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
09
Февраль

Паспорт программы

Направление

38.03.02 Менеджмент

Программу ведет

Кампус в Москве
Высшая школа бизнеса

Языки
RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Вступительные испытания в 2022 году
  1. Математика (минимальный балл: 60)
  2. Русский язык (минимальный балл: 60)
  3. Иностранный язык (минимальный балл: 65)
Продолжительность и форма обучения

4 года

Очная
Количество мест в 2022 году

15 бюджетных мест
120 платных мест
25 платных мест для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2022 году

650 000 руб. в год

Новости

Иллюстрация к новости: 1 сентября 2020 состоится День знаний online

1 сентября 2020 состоится День знаний online

Приглашаем студентов 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» на День знаний online, который состоится 1 сентября 2020 года на платформе webinar.ru

Иллюстрация к новости: Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»

Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»

13 и 22 июля в 17:00 состоятся онлайн-презентации программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в формате вебинара, на котором академический руководитель расскажет об особенностях программы и ответит на вопросы абитуриентов.

Иллюстрация к новости: Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» совместно с GeekZ

Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» совместно с GeekZ

23 июня в 19.00 состоялась онлайн-презентация образовательной программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» в формате вебинара, на котором академический руководитель программы совместно с СЕО учебного центра GeekZ рассказали об особенностях программы и ответили на вопросы абитуриентов.

Иллюстрация к новости: Marketing Freshman Day: день маркетолога-первокурсника 2 сентября 2019 года

Marketing Freshman Day: день маркетолога-первокурсника 2 сентября 2019 года

Возможно ли в первый день учебы в университете познакомиться с ТОП-менеджерами крупнейших международных и российских компаний? Да, если ты поступил на образовательную программу бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» НИУ ВШЭ