• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» совместно с GeekZ

23 июня в 19.00 состоялась онлайн-презентация образовательной программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» в формате вебинара, на котором академический руководитель программы совместно с СЕО учебного центра GeekZ рассказали об особенностях программы и ответили на вопросы абитуриентов.

Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» совместно с GeekZ

Вебинар был ориентирован на:

  • выпускников школ, которые хотят получить перспективную профессию маркетолога
  • абитуриентов, заинтересованных в углубленной специализации в сфере маркетинга уже с 1 курса
  • тех, кто готов развивать профессиональные, аналитические и исследовательские навыки в области маркетинга и рыночной аналитики
  • тех, кто по каким-то причинам не смог присутствовать на Дне открытых дверей программы

Образовательная программа «Маркетинг и рыночная аналитика» пользуется популярностью у абитуриентов и отвечает современным требованиям компаний-работодателей. Программа направлена на подготовку специалистов нового поколения в области маркетинга и рыночной аналитики, нацеленных на успешную карьеру маркетолога, аналитика, key account менеджера, digital-маркетолога, менеджера по продажам, менеджера отдела сбыта российских и иностранных компаний, а также специалиста по развитию бизнеса.

Особенностью программы «Маркетинг и рыночная аналитика» является ее практикоориентированность. Программа полностью отвечает текущим потребностям как российского, так и международного рынка труда. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы, так как все чаще основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика.

На онлайн-встрече обсудили следующие вопросы:

  • в чем особенности и преимущества программы «Маркетинг и рыночная аналитика»
  • что предстоит изучать будущим абитуриентам
  • каковы требования для поступления на программу
  • чем может заниматься выпускник после окончания вуза
  •  на какие профессии выпускники могут рассчитывать
  •  возможности трудоустройства после окончания программы
  •  карьерные траектории выпускников

 

Ведущие вебинара:

Ребязина Вера Александровна, доцент кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, академический руководитель программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Басеян Тигран, СЕО GeekZ