Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»
Высшая школа экономики продолжает цикл онлайн-презентаций бакалаврских программам НИУ ВШЭ. 25 апреля в 16:00 состоится вебинар, на котором академический руководитель расскажет о программе «Маркетинг и рыночная аналитика».
Образовательная программа «Маркетинг и рыночная аналитика» пользуется популярность у абитуриентов и отвечает современным требованиям. Программа направлена на подготовку специалистов в области маркетинга и рыночной аналитики, специалистов нового поколения, нацеленных на успешную карьеру маркетолога, аналитика, key account менеджера, digital-маркетолога, менеджера по продажам, менеджера отдела сбыта российских и иностранных компаний, а также специалиста по развитию бизнеса. Программа полностью отвечает текущим потребностям как российского, так и международного рынка труда.
Вебинар ориентирован на:
- выпускников школ, которые хотят получить перспективную профессию маркетолога,
- абитуриентов, заинтересованных в углубленной специализации в сфере маркетинга уже с 1 курса,
- тех, кто готов развивать профессиональные, аналитические и исследовательские навыки в области маркетинга и рыночной аналитики,
- тех, кто по каким-то причинам не может присутствовать на Дне открытых дверей программы.
На онлайн-встрече обсудим:
- условия поступления на программу;
- особенности процесса обучения;
- особенности и преимущества программы;
- возможности трудоустройства после окончания программы;
- карьерные траектории выпускников.
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация. Ссылка на вебинар будет выслана каждому зарегистрировавшемуся на e-mail, указанный при регистрации.
Доцент кафедры стратегического маркетинга, старший научный сотрудник факультета бизнеса и менеджмента, академический руководитель программы
Воспользуйтесь шансом узнать интересующие подробности об образовательной программе бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» из первых уст. После участия в вебинаре у вас полностью сформируется представление о программе и о современных направлениях развития маркетинга.