• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Воркшоп по дизайн-мышлению для студентов программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

18+
Мероприятие завершено

Приглашаем студентов Факультета бизнеса и менеджмента принять участие в воркшопе по дизайн-мышлению, который состоится 18 октября 2019 (пятница) с 10.30 до 12.10 в аудитории 2207 (Шаболовка, 26-28) в рамках курса "Маркетинговые исследования" для студентов 3 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика».



На мероприятии участники смогут познакомиться с принципами человекоцентричного дизайна (human-centered design) в максимально практическом ключе, проведя интервью, выявив незакрытые потребности пользователей и сделав первые прототипы.  Мероприятие проведет Павел Волощук, эксперт по дизайн-мышлению, автор книги «Клиентоцентричные инновации».