• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Преподаватели кафедры стратегического маркетинга дали свои экспертные оценки о трендах развития digital-маркетинга 2017 для статьи #tceh.

Сразу два преподавателя кафедры стратегического маркетинга Маргарита Ренатовна Зобнина и Александр Геннадьевич Рожков дали свои экспертные оценки о трендах развития digital-маркетинга 2017 для статьи #tceh.

В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые цифровые каналы коммуникации с потребителями, меняются требования к подготовке современного маркетолога. Как отмечает Маргарита Зобнина, "digital-маркетинг в виде бессистемного и непродуманного набора шагов перестаёт существовать. Компаний, где аналитическая работа не отлажена и вместо системы KPI считаются отдельные показатели, будет оставаться всё меньше. Для аналитиков, действующих не системно, а по наитию, использующих только отдельные инструменты и не умеющих анализировать комплексно, просто не останется места на рынке. Им на смену придут люди, которые не только попробовали отдельные инструменты и умеют с ними работать, но понимают логику и взаимосвязи, имеют системный стратегический подход". Кроме того, в метриках заметен переход от привычных количественных показателей: посетители, клики, заказы, - к более глубоким, расчётным, например, удовлетворенность пользователя и пользовательский опыт. В результате маркетологи-аналитики вынуждены искать новые способы направлять входящие и исходящие потоки информации, видеть процессы системно и подтверждать их цифрами. 

Новая бакалаврская программа "Маркетинг и рыночная аналитика" готовит digital-маркетологов нового поколения, готовых принимать стратегические решения на основе маркетинговой аналитики.

Узнать подробнее о трендах развития digital-маркетинга 2017 можно здесь.