• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Студенты первого набора программы Маркетинг и рыночная аналитика поделились впечатлениями о программе

В сентябре начался новый учебный год для первого набора программы «Маркетинг и рыночная аналитика», которая была запущена в 2017 году

Студенты первого набора программы Маркетинг и рыночная аналитика поделились впечатлениями о программе


За первый учебный год (2017-2018) студенты успели многое:

– Изучили 14 дисциплин, из которых три специализированные (Основы маркетинга, Проектный семинар в маркетинге и Введение в Data Science)

Послушали 7 гостевых лекций по маркетингу от приглашенных практиков 

– Посетили 3 мастер-класса от ведущих российских (ординарный профессор Игорь Владимирович Липсиц) и зарубежных (преподаватели университета InHolland) научных экспертов

3 студента-лидера рейтинга посетили офис компании Google и пообщались с менеджерами российского представительства
 
Выполнили 9 практических проектов

– Сдали 2 исследовательские работы

– Сделали 4 презентации на английском языке и участвовали в конкурсе презентаций на английском языке


         Поступая на программу «Маркетинг и рыночная аналитика», будущие студенты имели весьма общие представления о том, что они будут изучать, так как спросить, как все будет на самом деле, было не у кого. Образовательная программа «Менеджмент» (набор до 2017 года) крайне отличается от бакалаврских программ, на которые она разделилась в 2017 году: «Маркетинг и рыночная аналитика» и «Управление бизнесом», поэтому на опыт студентов старших курсов абитуриенты 2017 года полагаться не могли, они просто доверились Факультету бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ, а также академическому руководителю программы Ребязиной Вере Александровне.
       
        Теперь, отучившись год на новой программе, студенты уже второго курса могут поделиться своим мнением и опытом обучения на программе с только что зачисленными студентами первого курса и абитуриентами.


Что нужно понимать при поступлении на специализированную программу «Маркетинг и рыночная аналитика»? 


1. Маркетинг и аналитика – это основное направление подготовки, программа «Маркетинг и рыночная аналитика» – специализированная программа, у вас не будет пару курсов на раздумье: мое это или нет? Вас ожидают профильные предметы с первого года обучения: «Менеджмент», «Основы маркетинга», «Введение в Data Science» и, конечно, «Проектный семинар»


2. Вести специализированные курсы по маркетингу будут лидирующие преподаватели НИУ ВШЭ и приглашенные практики
Профессионализм преподавателей и приглашенных экспертов-практиков помогает углубиться в сферу будущей профессии на все 100%, что является отличительной чертой программы «МиРА». 

 Необходимо отметить исключительную компетентность и профессионализм преподавателей программы, с ними у меня сразу сложились отличные отношения, основанные прежде всего на взаимном уважении, что для студента крайне важно"

Давид Закарян
студент программы "МиРА"

 

3. Современный формат преподавания: лекции проходят как офлайн, то есть непосредственно в аудиториях университета, так и онлайн, где студенты в удобное для себя время могут детально ознакомиться с материалами курса. Например, курс «Основы маркетинга», преподается в смешанном формате (офлайн + онлайн), то есть студенты учатся и в аудитории, и онлайн. Стоить отметить, что онлайн-курс «Маркетинг» НИУ ВШЭ (авторы В.А. Ребязина и М.Р. Зобнина) является одним из самых популярных на Национальной платформе открытого образования.»

 Хочется отметить смешанный формат преподавания курса «Основы маркетинга», формат очень интересный! Потому что дома можно максимально сконцентрироваться и сделать все необходимые записи, которые на лекции могли бы не успеть сделать…"

Мария Егунова
студентка программы "МиРА"

 

 

4. Уже с первого курса начинается «Профориентационный семинар».

Очень понравился предмет профориентационный семинар, ведь именно на нем меня научили делать резюме, писать мотивационное письмо, а также рассказали и показали на практике, как нужно вести себя и отвечать на вопросы на собеседовании у потенциального работодателя"

Ольга Баско
студентка программы "МиРА"

 


5. Сотрудничество программы с потенциальными работодателями: Яндекс (предмет «Data Science (Наука о данных)», Сбербанк (предмет «Проектный семинар»), а также различные гостевые лекции и мастер-класcы, воркшоп представителя компании Johnson&Johnson, гостевая лекция CEO агентства Pride Marketing, лекция и семинар руководителя направления клиентского сервиса АО «Концерн Калашников», воркшоп владельца и президента группы компаний «Галактика» и др.

Радость от прихода летних каникул сразу же куда-то улетучилась после целого дня ничегонеделания. Может потому, что первый год обучения на ОП «МиРА» прошёл очень ярко и волнующе: от встречи с академическим руководителем и до летней сессии мы все были заряжены невероятной энергией и мотивацией что-то создавать, придумывать, реализовывать и выходить из зоны комфорта. Не знаю, что было интереснее: разговаривать с голландскими маркетологами об омниканальности или собирать количественные и качественные данные для исследования по менеджменту? Действительно нужные предметы, которые будут полезны не только для работы, но и для расширения кругозора. Преподаватели - знатоки своего дела и замечательные однокурсники — вот что сделало мой первый курс незабываемым»

Валерия Несведова
студентка программы "МиРА"

 

 Итог 1 курса? Без сомнений – это самый правильный выбор, который только можно сделать, если вас интересует маркетинг и все, что с ним связано»

Ольга Баско
студентка программы "МиРА"