• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Представители компании Kantar и преподаватели кафедры стратегического маркетинга разработали совместный курс «Маркетинговые исследования» для 3 курса обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»

Академический руководитель программы «Маркетинг и рыночная аналитика» и представители компании Kantar обсудили направления для дальнейшего развития сотрудничества с компанией и разработали программу совместного курса «Маркетинговые исследования», который будет читаться на 3-ем году обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика».

Представители компании Kantar и преподаватели кафедры стратегического маркетинга разработали совместный курс «Маркетинговые исследования» для 3 курса обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»

Kantar занимает второе место среди крупнейших исследовательских компаний в мире и объединяет под собой девять брендов и 30 000 экспертов в более чем 100 странах. В апреле 2019 года прошла серия рабочих встреч представителей компании Kantar с академическим руководителем программы «Маркетинг и рыночная аналитика» Ребязиной Верой Александровной, а также ассистентом кафедры стратегического маркетинга Неделько Анастасией Юрьевной. Со стороны компании присутствовали Анастасия Корнилова (Client Delivery Director), Екатерина Миголь (Account Director, Client Service Department) и Марина Валуева (Lead HR Manager), которая координирует взаимодействие между компанией и НИУ ВШЭ.

В рамках гостевых лекций, которые неоднократно проводила Екатерина Миголь в Высшей школе экономики на программах бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика», магистратуры «Маркетинг»  и«Advanced Master in International Business», все учащиеся бакалаврских и магистерских программ получили возможность узнать о практических аспектах работы в консалтинге, научились решать кейсы с использованием технологий компании и получили советы по работе в маркетинговых исследованиях. Об успешности привлечения представителей компании Kantar говорят позитивные отзывы студентов. Слушатели отметили, что курс был полезен для будущей работы и понимания того, что их ожидает в маркетинговых исследованиях и консалтинге.

По согласованию с академическим руководителем программы «Маркетинг и рыночная аналитика» Ребязиной Верой Александровной было принято решение о разработке и реализации совместного курса «Маркетинговые исследования» на программе «Маркетинг и рыночная аналитика» для 3 курса обучения, 2019 – 2020 учебного года.

Таким образом, уже в следующем учебном году у студентов программы «Маркетинг и рыночная аналитика» будет возможность напрямую поработать в аудитории с сотрудниками одной из крупнейших исследовательских компаний и получить прикладные знания и навыки, которые будут востребованы как в бизнесе, так и в академической среде.

Нас вдохновляет возможность иметь полноценную дисциплину, разработанную совместно с НИУ ВШЭ. Мы хотим не только поделиться своими практическими знаниями со студентами, но и услышать их свежую точку зрения на маркетинг и роль исследований. Главной нашей целью будет показать на реальных примерах, как принимать решения при разработке дизайна исследований и анализе данных. Это должно быть что-то совершенно особенное!

Анастасия Корнилова
Client Delivery Director, Kantar

Высшая Школа Экономики – моя альма-матер, и я с особым трепетом готовлюсь к предстоящему курсу. Я очень хочу, чтобы наш курс помог студентам не просто изучить подходы и методы маркетинговых исследований, но также лучше понять их бизнес-составляющую. Надеюсь, что курс в рамках сотрудничества между Kantar и Высшей Школой Экономики поможет объединить теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Для меня такой формат взаимодействия является ярким примером того, как можно учиться не только для школы, но и для жизни.

Екатерина Миголь
Account Director, Client Service Department, Kantar

Несмотря на то, что студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика» обучаются на профильной программе и уже имеют в своих портфолио множество консалтинговых проектов, данный курс позволит выйти на совершенно новый уровень организации маркетинговых исследований. Kantar – мировой лидер в данной области, и огромная экспертиза компании поможет студентам узнать о нюансах каждого этапа исследования, начиная с построения дизайна и заканчивая анализом данных.

Неделько Анастасия Юрьевна
Кафедра стратегического маркетинга: Ассистент