• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В этом учебном году курс «Диджитал-маркетинг» проводится при активном участии компании Yandex

17 сентября в рамках курса «Диджитал-маркетинг» для студентов программы «Маркетинг и рыночная аналитика» прошла гостевая лекция руководителя группы по работе с ключевыми клиентами компании Yandex Алины Петровны Силенко

В этом учебном году курс «Диджитал-маркетинг» проводится при активном участии компании Yandex

17 сентября стартовал курс «Диджитал-маркетинг» для студентов 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика». В этом учебном году курс «Диджитал-маркетинг» проводится при активном участии компании Yandex – лидера российского рынка, поэтому у студентов будет возможность познакомиться с передовыми интернет-технологиями «от первого лица». Кроме того, с этого учебного года дисциплина проводится в смешанном формате (онлайн плюс оффлайн), при этом используются онлайн-курсы НИУ ВШЭ специализации «Основы Digital маркетинга».

На первом занятии по курсу «Диджитал-маркетинг» выступила с гостевой лекцией Алина Петровна Силенко – руководитель группы по работе с ключевыми клиентами компании Yandex. Алина Силенко поделилась тенденциями на мировом digital-рынке, особенностями российского сегмента интернета, а также новыми трендами, которые надо учесть при разработке digital-стратегии: голосовой поиск, геоданные о пользователях, распознавание лиц, учет данных внешней среды (например, метеоданные), влияние блогеров, высокий уровень потребление контента, созданного самими пользователями. А также рассказала про успехи голосового помощника «Алиса» в России.

Лекция вызвала живой интерес со стороны студентов, было задано множество актуальных вопросов. Во время гостевых лекций студенты активно включаются и участвуют в дискуссиях, что, несомненно, делает занятия более увлекательными и полезными"

Бузулукова Екатерина Валерьевна
Школа бизнеса и делового администрирования: Заместитель руководителя школы


На рынке не хватает хороших специалистов, которые понимают особенности работы в цифровой среде, data science, диджитал-маркетинге. Поэтому очень важно уделять внимание при подготовке студентов именно этим дисциплинам»

Алина Петровна Силенко
Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами компании Yandex

Важно отметить, что как раз эти предметы подробно изучают студенты на программе «Маркетинг и рыночная аналитика".