• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Команда с участием студента программы «Маркетинг и рыночная аналитика» вошла в число победителей международного проекта X-Сulture

В рамках дисциплины «Международный маркетинг» студенты бакалавриата программы «Маркетинг и рыночная аналитика» (преподаватель Екатерина Бузулукова) НИУ ВШЭ приняли участие в международном проекте X-Culture в 2019-2020 учебном году.  Команда с участием студента 3 курса Разворотнева Дмитрия попала в число победителей проекта по итогам второго полугодия 2019 года.

В ходе проекта команды студентов из 40 стран решали реальные бизнес-задачи по адаптации маркетинговых стратегий бизнеса для продвижения на международных рынках.  Из 1178 команд, принимавших участие, 27 названы лучшими.

Особенностью проекта является работа в кросс-культурных командах, что позволяет студентам не только решать бизнес-кейсы, но и учиться особенностям кросс-культурных коммуникаций. Также у студентов есть возможность поучаствовать в интервью с руководителями проектов, которых они выбрали, воспользоваться материалами их команды и их богатым опытом, чтобы лучше понимать основы международного бизнеса. 

Команда с участием студента 3 курса Разворотнева Дмитрия попала в число победителей проекта по итогам второго полугодия 2019 года. Победители традиционно участвуют в международном симпозиуме, где у них есть возможность встретиться лично и поучаствовать в конференции на тему международного бизнеса и международных исследований. В этом году симпозиум должен был пройти в Сингапуре в июле, однако в связи с пандемией был перенесен на более поздний срок. 

«Проект показался мне довольно интересной платформой для развития навыков стратегического маркетинга, рыночной аналитики и кросс-культурной коммуникации. На мой взгляд, отличительной особенностью X-Сulture является прикладной характер проекта. Предполагается работа над реальными задачами определенной компании, существующей на рынке, который сильно отличается от российского. Другая особенность – интернациональная команда: с различными культурами, мнениями, профилем образования и часовыми поясами. Это дает возможность получить представление о работе международного бизнеса. Уверен, многие студенты, принимавшие участие в X-Сulture, получили уникальный опыт и навыки, необходимые для работы в международных компаниях»,  – поделился впечатлениями победитель Дмитрий Разворотнев.

Мы поздравляем Дмитрия и надеемся, что участие в проекте откроет ему горизонты международного бизнеса!