• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» успешно выступили в финале закрытого кейс-чемпионата от компании «СберМаркет»

В течение 3-4 модулей 2019/2020 года студенты 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работали над решением кейса «Конкурентный анализ онлайн-платформы «СберМаркет» для повышения эффективности рекламных кампаний FMCG- компаний платформы «СберМаркет» в рамках закрытого кейс-чемпионата, организованного специально для студентов программы

Студенты 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» успешно выступили в финале закрытого кейс-чемпионата от компании «СберМаркет»

Защита кейсов и бизнес-проектов является важной и неотъемлемой частью образовательного процесса НИУ ВШЭ. Уже с первого курса студенты образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика»  принимают участие в кейс-чемпионатах и развивают необходимые для проектной работы компетенции. Закрытый кейс-чемпионат от компании «СберМаркет» стал отличной возможностью для студентов 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» улучшить навыки командной работы, выявить свои точки роста и получить обратную связь от представителей компании «СберМаркет». В этом году завершение работы над проектами и их защита впервые были проведены в онлайн-формате, где, несмотря на непривычный формат взаимодействия, студенты показали хорошие результаты.

Решение кейса «Конкурентный анализ онлайн-платформы «СберМаркет» позволило студентам усовершенствовать навыки построения конкурентного анализа на примере онлайн-платформы для FMCG-брендов и ритейлеров «СберМаркет» – федерального сервиса доставки продуктов питания и товаров из магазинов. В ходе сравнительного анализа сервисов-конкурентов «СберМаркет» студентами были выявлены ключевые преимущества онлайн-платформ и предложены инструменты для увеличения продаж. По итогам выполнения кейса студенты показали знания специфики FMCG-индустрии, разработали dashboard с ключевыми метриками и проанализировали эффективность текущих рекламных кампаний.

Финальная защита состоялась в режиме online на платформе MS TEAMS.
Среди членов жюри присутствовали четыре преподавателя НИУ ВШЭ, а также команда из семи менеджеров компании «СберМаркет».

Студенты смогли подойти к решению кейса, используя практические знания и идеи, основанные на data-driven подходе. Глубина проработки вопросов кейса командами-участниками настолько поразила, что членам жюри было очень сложно определиться с победителем…»

Аяна Бабасанова
Руководитель проекта от компании, руководитель FMCG-направления «СберМаркета»

Все команды серьезно и ответственно подошли к участию в кейс-чемпионате и продемонстрировали авторский подход к решению проблемы: кто-то сделал акцент на детальный анализ рынка или метрик, кто-то удивил членов жюри креативными решениями по предложенным брендам, кто-то качеством дискуссии…» 

Збандут Надежда Геннадьевна
Руководитель проекта от факультета, ассистент кафедры Управления человеческими ресурсами


По итогам кейс-чемпионата было принято решение определить сразу трех победителей!

От всей души поздравляем с победой в кейс-чемпионате членов команд:

  • SberCats (Соколова Анастасия, Баранова Екатерина, Малышева Дарья, Рыкунова Диана, Крещик Ника)
  • PRO100 (Белова Варвара, Орлова Дарья, Семячкин Дмитрий, Теплухин Егор)
  • NovaCrew (Никандрова София, Шкаруба Софья, Нирова Сабина, Вахрушева Ольга, Билялова Анна)
Все члены команд-победителей получат брендированные призы от «СберМаркет», а также примут участие в последнем этапе отбора на стажировку в «СберМаркет» – очном интервью!