Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»
13 и 22 июля в 17:00 состоятся онлайн-презентации программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в формате вебинара, на котором академический руководитель расскажет об особенностях программы и ответит на вопросы абитуриентов.
Вебинар ориентирован на:
- выпускников школ, которые хотят получить перспективную профессию маркетолога,
- абитуриентов, заинтересованных в углубленной специализации в сфере маркетинга уже с 1 курса,
- тех, кто готов развивать профессиональные, аналитические и исследовательские навыки в области маркетинга и рыночной аналитики.
Образовательная программа «Маркетинг и рыночная аналитика» пользуется популярностью у абитуриентов и отвечает современным требованиям компаний-работодателей. Программа направлена на подготовку специалистов нового поколения в области маркетинга и рыночной аналитики, нацеленных на успешную карьеру маркетолога, аналитика, key account менеджера, digital-маркетолога, менеджера по продажам, менеджера отдела сбыта российских и иностранных компаний, а также специалиста по развитию бизнеса.
Особенностью программы «Маркетинг и рыночная аналитика» является ее практикоориентированность. Программа полностью отвечает текущим потребностям как российского, так и международного рынка труда. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы, так как все чаще основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика.
На онлайн-встрече будут обсуждены следующие вопросы:
- условия поступления на программу
- особенности процесса обучения
- особенности и преимущества программы
- возможности трудоустройства после окончания программы
- карьерные траектории выпускников
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться заранее, ссылка на регистрацию:
Регистрация на 13 июля в 17-00:
https://events.webinar.ru/17084039/5538859
Регистрация на 22 июля в 17-00:
https://events.webinar.ru/17084039/5538881
Ведущий вебинара:
Ребязина Вера Александровна, доцент кафедры стратегического маркетинга, старший научный сотрудник факультета бизнеса и менеджмента, академический руководитель программы.