• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: Команда ФБМ вышла в финал Международного конкурса кейсов IIBD 2019

Команда ФБМ вышла в финал Международного конкурса кейсов IIBD 2019

Команда Факультета бизнеса и менеджмента ВШЭ примет участие в финальном раунде Международного конкурса кейсов IIBD 2019 года, организованного Школой бизнеса Гонконгского баптистского университета.

Иллюстрация к новости: Новые успехи ВШЭ в мировых рейтингах: THE WUR завершает марафон мировых рейтингов 2019

Новые успехи ВШЭ в мировых рейтингах: THE WUR завершает марафон мировых рейтингов 2019

Рейтинг THE WUR — общий рейтинг лучших университетов мира — завершил публикацию мировых рейтингов в 2019 г. ВШЭ показала успешную динамику своих результатов и перешла в новый, более высокий, диапазон 251-300, заняв 3 место среди российских вузов после МГУ (189) и МФТИ (201-250).

Всё выше и выше!

Мы снова вошли в топ-100 магистерских программ по туризму в мире!

Иллюстрация к новости: Завершилась серия мастер-классов в рамках курса "Инструменты организационного и операционного консалтинга" с участием представителей бизнеса и консалтинговых компаний

Завершилась серия мастер-классов в рамках курса "Инструменты организационного и операционного консалтинга" с участием представителей бизнеса и консалтинговых компаний

В 2019 году в рамках научно-исследовательского семинара «Инструменты организационного и операционного консалтинга» (преподаватели кафедры общего и стратегического менеджмента - П.А. Карпус и Е.Д. Бурда) прошла серия мастер-классов с участием представителей бизнеса и ведущих консалтинговых компаний. Встречи были посвящены широкому кругу вопросов, включая построение эффективной системы внутреннего контроля в организации, развитие дизайн-мышления, применение концепции Agile, а также лучших практик управленческого консалтинга в области HR.

Иллюстрация к новости: Представители компании Kantar и преподаватели кафедры стратегического маркетинга разработали совместный курс «Маркетинговые исследования» для 3 курса обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»

Представители компании Kantar и преподаватели кафедры стратегического маркетинга разработали совместный курс «Маркетинговые исследования» для 3 курса обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»

Академический руководитель программы «Маркетинг и рыночная аналитика» и представители компании Kantar обсудили направления для дальнейшего развития сотрудничества с компанией и разработали программу совместного курса «Маркетинговые исследования», который будет читаться на 3-ем году обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика».

Иллюстрация к новости: В рамках дисциплины «Международное предпринимательство» для студентов 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» был проведен цикл занятий иностранного профессора

В рамках дисциплины «Международное предпринимательство» для студентов 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» был проведен цикл занятий иностранного профессора

Благодаря участию в программе Erasmus + факультет бизнеса и менеджмента посетила профессор Экономического университета в Катовице Ивона Павлас с целью проведения серии занятий.

Иллюстрация к новости: Онлайн-специализация НИУ ВШЭ «Advanced Machine Learning» получила награду от Coursera

Онлайн-специализация НИУ ВШЭ «Advanced Machine Learning» получила награду от Coursera

Англоязычная специализация «Advanced Machine Learning», созданная Вышкой в партнерстве с Яндексом, стала первым в России онлайн-курсом, который получил премию «Outstanding Educator Award» от глобальной платформы Coursera. Специализация была отмечена в категории «Инновации».

Иллюстрация к новости: Студенты 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» презентуют результаты консультационных проектов в офисах компаний-заказчиков

Студенты 2 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» презентуют результаты консультационных проектов в офисах компаний-заказчиков

Два учебных модуля (с ноября 2018 года по март 2019 года) студенты бакалавриата программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работают над консультационными проектами от ведущих российских и международных компаний в рамках проектного семинара 2 года обучения

Иллюстрация к новости: Руководители факультета и представители компании KPMG подвели итоги реализации курса компании на программе магистратуры «Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг» и обсудили дальнейшие варианты сотрудничества

Руководители факультета и представители компании KPMG подвели итоги реализации курса компании на программе магистратуры «Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг» и обсудили дальнейшие варианты сотрудничества

Представители компании будут задействованы на курсах бакалавриата и магистратуры по направлению «Менеджмент». В настоящее время идет согласование формата занятий и учебного плана.

Иллюстрация к новости: У всех февраль, а у МиРА закрытый кейс-чемпионат от компании Nielsen

У всех февраль, а у МиРА закрытый кейс-чемпионат от компании Nielsen

В феврале состоялось уникальное мероприятие в рамках образовательной программы "Маркетинг и рыночная аналитика". Сотрудники компании Nielsen  совместно с представителями дисциплины "Основы маркетинга" провели закрытый кейс-чемпионат среди студентов 1-ого курса.