• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

У всех февраль, а у МиРА закрытый кейс-чемпионат от компании Nielsen

В феврале состоялось уникальное мероприятие в рамках образовательной программы "Маркетинг и рыночная аналитика". Сотрудники компании Nielsen  совместно с представителями дисциплины "Основы маркетинга" провели закрытый кейс-чемпионат среди студентов 1-ого курса.

9 февраля команда Nielsen дала вводную лекцию по теме кейса и предоставила материалы для его решения. Всю неделю, отведённую на выполнение данного задания, команда отдела аналитики московского офиса Nielsen отвечала на вопросы студентов и консультировала участников по методологии и подходам к решению. 

16 февраля студенты выступили с презентациями перед командой Nielsen.
Формат мероприятия был максимально приближен к клиентской встрече, где участники столкнулись с условиями сжатых сроков подготовки анализа и жестким таймингом выступлений. Чемпионат завершился подробной обратной связью на решения команд, а также церемонией награждения участников, представивших наиболее качественные решения.

Мы приятно удивлены качеством подготовки студентов, их энтузиазмом и смелостью в работе с данными. Нам все очень понравилось, и мы надеемся, что студенты также приобрели полезный опыт".

Команда Nielsen

Команда Nielsen

Корнеева Анастасия

Nielsen RMS Analytical Team, Moscow

Эркенов Али

Nielsen RMS Analytical Team, Moscow

 
Утнасонова Гиляна

Nielsen RMS Analytical Team, Moscow

 
Крылова Дарья

Nielsen RMS Analytical Team, Moscow

 
Григорьянц Алёна

Nielsen RMS Analytical Team, Moscow

 
Петюкова Екатерина

Nielsen TA Team, Moscow


 Команда студентов 1 курса ОП "Маркетинг и рыночная аналитика"  "7DOWN"

Это был наш первый опыт в решении кейсов большой командой, и можем отметить, что работа оставила исключительно положительное впечатление, так сказать, майонезное послевкусие. Благодаря подобным кейсам углубляешься в абсолютно незнакомые сферы и даже находишь в них что-то интересное. В этом проекте у нас однозначно выросли навыки работы с огромными массивами данных и их анализом, кроме того, мы лишний раз убедились, что собрали гиперпродуктивную и комфортную в работе команду. Приятным бонусом стало упрощённое прохождение отбора на стажировку в Nielsen, которым мы обязательно воспользуемся) Огромное спасибо компании, что начинают сотрудничать со студентами ещё с первого курса, потому что на прикладном направлении без практики никак. Будем ждать вас снова!”

Команда "7DOWN"

 Я участница команды «Нильсоники», которая стала победительницей кейс-чемпионата от компании Nielsen для ВШЭ. Было очень интересно работать с данными, делая соответствующие выводы, формулировать рекомендации для конкретной компании. Спасибо за уникальную возможность погрузиться в деятельность столь известной компании и обратную связь! Я бы очень хотела пройти летнюю практику в компании Nielsen».

Прокопенкова Дарья
студентка 1 курса ОП "Маркетинг и рыночная аналитика"