• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

30 сентября 2019 года состоялся L’Oréal Digital Day для студентов программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»

Студенты программы познакомиличь с ТОП-менеджерами международного и российского подразделения компании L’Oréal, в рамках мероприятия прошел целый цикл гостевых лекций, мастер-классов и воркшопов, а также был презентован кейс по диджитал-маркетингу, разработанный специально для студентов программы

30 сентября 2019 года состоялся L’Oréal Digital Day для студентов программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика»

30 сентября для студентов программы «Маркетинг и рыночная аналитика»  прошел  L’Oréal Digital Day. Более 160 студентов программы воплотили в реальность возможность познакомиться с ТОП-менеджерами международного и российского подразделения компании L’Oréal, узнали о самых свежих трендах digital-маркетинга, актуальных digital-инструментах, а также приняли участие в кейс-чемпионате. Победители кейс-чемпионата получат fast track на стажировку в компании!

Программа мероприятия: