• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

РБК поделилось новостью о конференции факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ «Бизнес. Исследования. Образование»

В декабре 2019 года в Высшей школе экономики прошел круглый стол, посвященный развитию экономики совместного потребления в России, в рамках второй ежегодной конференции «Бизнес. Исследования. Образование» под патронажем Школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента. В круглом  столе приняли участие преподаватели и студенты программы "Маркетинг и рыночная аналитика".

РБК поделилось новостью о конференции факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ «Бизнес. Исследования. Образование»

В этом году конференция объединила представителей более 20 компаний, Государственной Думы, шесть ВУЗов, предпринимателей и социальных предпринимателей – всего около сотни участников.

Открылась конференция пленарной сессией «Новые требования к бизнес-образованию и выпускникам со стороны ведущих компаний», на которой выступили ключевые партнеры ФБМ НИУ ВШЭ: банк «Открытие», L’Oreal, Mail.ru, «Мегафон». В ходе дискуссии обсуждались вопросы востребованности компетенций: soft skills, hard skills, data science в текущей деятельности компаний, а также значимость включения курсов по социальной ответственности и устойчивому развитию в образовательные программы по менеджменту.

Далее состоялись шесть параллельных круглых столов. На панельной площадке, посвященной экономике совместного потребления, присутствовали представители академического сообщества, бизнеса и органов власти. Модератором выступила доцент, старший научный сотрудник НИУ ВШЭ Вера Ребязина.

Подробнее о мероприятии: https://chr.plus.rbc.ru/partners/5e2816d17a8aa99c23772ea8