• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Новости

Иллюстрация к новости: Защита социально-направленных проектов студентов 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в рамках дисциплины «Проектный семинар»

Защита социально-направленных проектов студентов 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в рамках дисциплины «Проектный семинар»

На 1 курсе программы «Маркетинг и рыночная аналитика» прошли защиты проектов в рамках дисциплины «Проектный семинар». Перед студентами стояла непростая задача – разработать digital-продукты на социально-ориентированную тематику.

Иллюстрация к новости: Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» совместно с GeekZ

Вебинар программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» совместно с GeekZ

23 июня в 19.00 состоялась онлайн-презентация образовательной программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» в формате вебинара, на котором академический руководитель программы совместно с СЕО учебного центра GeekZ рассказали об особенностях программы и ответили на вопросы абитуриентов.

Иллюстрация к новости: Студенты 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» успешно выступили в финале закрытого кейс-чемпионата от компании «СберМаркет»

Студенты 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» успешно выступили в финале закрытого кейс-чемпионата от компании «СберМаркет»

В течение 3-4 модулей 2019/2020 года студенты 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работали над решением кейса «Конкурентный анализ онлайн-платформы «СберМаркет» для повышения эффективности рекламных кампаний FMCG- компаний платформы «СберМаркет» в рамках закрытого кейс-чемпионата, организованного специально для студентов программы

Иллюстрация к новости: Студенты 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» стали победителями marketing-секции от компании L’Oréal кейс-чемпионата Plekhanov Case Spring 2020

Студенты 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» стали победителями marketing-секции от компании L’Oréal кейс-чемпионата Plekhanov Case Spring 2020

11 мая 2020 года в офисе компании L’Oréal состоялся финал кейс-чемпионата Plekhanov Case Spring 2020. В кейс-чемпионате приняли участие студенты бакалавриата и магистратуры из разных ВУЗов, в финал кейс-чемпионата прошли 13 команд, команда наших студентов 1 курса выиграла

Иллюстрация к новости: Для студентов программы «Маркетинг и рыночная аналитика» состоялась гостевая лекция об опыте работы в международных проектах и о роли маркетинговой аналитики в успехе компаний

Для студентов программы «Маркетинг и рыночная аналитика» состоялась гостевая лекция об опыте работы в международных проектах и о роли маркетинговой аналитики в успехе компаний

21 апреля 2020 года прошла гостевая лекция выпускника бакалавриата «Менеджмент» 2009 года НИУ ВШЭ Андрея Филатова

Иллюстрация к новости: Стартовали курсы по выбору по digital-маркетингу для студентов второго года обучения

Стартовали курсы по выбору по digital-маркетингу для студентов второго года обучения

На втором курсе обучения программы НИУ ВШЭ «Маркетинг и рыночная аналитика» стартовали курсы по выбору: «Трафик из поисковых систем и веб-аналитика», «Таргетированная реклама и веб-аналитика» и «Персонализированный маркетинг в электронной коммерции». Студентам необходимо выбрать два курса из трех по своему желанию.

Иллюстрация к новости: РБК поделилось новостью о конференции факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ «Бизнес. Исследования. Образование»

РБК поделилось новостью о конференции факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ «Бизнес. Исследования. Образование»

В декабре 2019 года в Высшей школе экономики прошел круглый стол, посвященный развитию экономики совместного потребления в России, в рамках второй ежегодной конференции «Бизнес. Исследования. Образование» под патронажем Школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента. В круглом  столе приняли участие преподаватели и студенты программы "Маркетинг и рыночная аналитика".

Иллюстрация к новости: Состоялся запуск учебного практикума «Консультационный проект» в рамках проектного семинара 2 года обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»

Состоялся запуск учебного практикума «Консультационный проект» в рамках проектного семинара 2 года обучения на программе «Маркетинг и рыночная аналитика»

Может ли студент еще во время учебы получить реальный опыт консалтинговой работы на проекте от одной из крупнейших международных или российских компаний? Да, если учится на программе бакалавриата НИУ ВШЭ «Маркетинг и рыночная аналитика»! Два учебных модуля (с ноября 2019 года по март 2020 года) студенты программы в группах работают над реальными бизнес-проектами от ведущих российских и международных компаний в рамках проектного семинара 2 года обучения.

Иллюстрация к новости: В рамках курса "Диджитал-маркетинг" состоялась гостевая лекция на тему: "Инструменты digital-маркетинга: трафик и веб-аналитика" Михаила Казакова - основателя и руководителя компании Pride.Marketing

В рамках курса "Диджитал-маркетинг" состоялась гостевая лекция на тему: "Инструменты digital-маркетинга: трафик и веб-аналитика" Михаила Казакова - основателя и руководителя компании Pride.Marketing

В рамках курса "Диджитал-маркетинг" для студентов-второкурсников состоялась гостевая лекция на тему: "Инструменты digital-маркетинга: трафик и веб-аналитика" Михаила Казакова - основателя и руководителя компании Pride.Marketing, члена Академического совета программы "Маркетинг и рыночная аналитика"

Иллюстрация к новости: 3 октября в кампусе НИУ ВШЭ на Покровском бульваре, 11 состоится мастер-класс и бизнес-игра от победителя Unilever Future Leaders League 2019

3 октября в кампусе НИУ ВШЭ на Покровском бульваре, 11 состоится мастер-класс и бизнес-игра от победителя Unilever Future Leaders League 2019

Инсайты, полезные советы, решение реальной бизнес задачи – все это вы сможете получить на мастер-классе